-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sunLive

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка и все в этом роде....люблю зиму))) еще лыжи футбол и вообще спорт)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 88
Комментариев: 148
Написано: 541


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения Stupid_toaster игруха)

Вы комментите и постите такую же игрушку у себя в дневнике, а я:
1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.
2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
3.Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.

Stupid_toaster   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
сможешь про мя написать?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sunLive   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:58 (ссылка)
1)романтика...море
2)запах лета
3)серебрянный
4)неуловимые мстители))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_toaster   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:00 (ссылка)
круто блин)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку