-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunflower123

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 989
Комментариев: 114
Написано: 1765


Без заголовка

Суббота, 22 Октября 2016 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana--- Музыка для души


 

Несколько песен из альбома Димитрия Богорубова, который служит диаконом в Свято-Введенском соборе Караганды, где находятся мощи преп. Севастиана Карагандинского.

Преподобноисповедник Севастиан Карагандинский впитал в себя традиции и благодатный святоотеческий дух Оптиной Пустыни и был учеником её великих старцев. Перенёс заключение в Карлаге, после освобождения остался в селе Большая Михайловка, под Карагандой, и окормлял всех стремящихся к Богу.

Mp3-файлы для плеера взяты с сайта Mail.Ru и будут звучать только у тех, кто авторизован на этом сайте. Файлы с битрейтом 320 kbps.


В городе, далёком от родной России,
Есть одна обитель, скромен её вид...
Скромен основатель, ангел и хранитель,
Старец преподобный, схиархимандрит.
 
О живых и мёртвых он всю жизнь молился.
Господи, помилуй! Господи, прости!
Видно, потому-то он и очутился 
На кровавых землях, близ Караганды.
 
Старче преподобне, отче Севастиане, 
Помолись усердно Господу Христу
О духовных чадах в землях Казахстана,
Что близки так стали сердцу твоему.
 
Страшные гоненья отпечатком чёрным
Отложились в душах многих христиан.
Средь таких лишений кротко и безмолвно
Возвращал всех к жизни старец Севастиан.
 
И сегодня слышим мы из уст старушек,
Как служил он ближним много лет назад,
Что и днём и ночью в маленькой церквушке
Слёзно он молился за заблудших чад.
 
Старче преподобне, отче Севастиане,
Помолись усердно Господу Христу
О духовных чадах в землях Казахстана,
Что близки так стали сердцу твоему.
 
Пролетели годы... О былых гоненьях
Лишь воспоминанья да извечный стыд.
По молитвам старца наше поколенье,
Может быть, воспрянет да Господь простит.
 
В златоглавом храме, в плаче и рыданье,
Встанем на колени у его мощей
И в сердцах попросим: отче Севастиане,
Сохрани, избави от диавольских сетей...
 
Старче преподобне, отче Севастиане,
Помолись усердно Господу Христу
О духовных чадах в землях Казазстана,
Что близки так стали сердцу твоему.
 
 
Молитва последних Оптинских старцев
 
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне предстоящий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня, какие бы я не получил известия в течение дня, научи принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах руководи моими мыслями и чувствами, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом моей семьи (или обители), никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силы перенести утомление наступившего дня и все события в течение его. Руководи моей волею и научи меня молиться, верить, терпеть, прощать и любить. Аминь. 
 

Серия сообщений "Авторская песня":
Часть 1 - Православные барды
Часть 2 - Песни Владимира Высоцкого
...
Часть 12 - Песни на стихи Новеллы Матвеевой
Часть 13 - Песни Александра Дольского
Часть 14 - Музыка для души
Часть 15 - Елена Фролова: Главное - есть ли в сердце то, о чём пишешь...
Рубрики:  Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку