-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunflower123

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 989
Комментариев: 114
Написано: 1765


Улыбнемся!

Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka Улыбнемся!

VFL.RU - ваш фотохостинг
Сидят два старика и вспоминают молодость. — Вот помнишь, Петрович, раньше любая девка рядом пройдет — так сразу встает. — Даа… Девки нынче не те…
0 umor karikatura 4
Пять раз из музея был похищен "Черный квадрат" Малевича... и пять раз сторожу дяде Васе удавалось восстановить эту картину до рассвета

karikatura5
Софочка, вы не замужем? ? — Нет! ! — А почему? ? _ Да не знаю. . и пробуют... и хвалят. . А не берут!
0 umor karikatura 3
Одесса. Привоз. Колбасный ряд. — Мужчина! Шо вы ото целый час ходите, пробуете и ничего не берете?! Вам шо, таки ничего не нравится? — Нравится! — Шо, денег нет?! — Есть! — Ну так покупайте! — Зачем? — Шобы кушать! — А я шо делаю?
karikatura1
Я заметила, что если не жрать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
karikatura2
Ты такую, как я, больше не найдешь. — Я такую, как ты, больше искать не буду.
karikatura3
Укладывая детей спать, мать так на них рявкнула, что даже соседи этажом выше расстелили постель и легли
наркоз
Тетя Сара, а чем занимается ваша соседка Роза? — Ой, я даже не знаю: она нигде не работает, но к ней каждый день приходят то грузин, то армянин, то белорус, то узбек... — Так она пpocтитутка! — Та я вас умоляю! Проститутки -это те, кто страну развалил, а девочка как может, ее собирает!
0 ugol umor
И говорит он мне правдиво... "Мне нужно от вас лишь выпить, переспать и обсудить Достоевского. "... . Я как про Достоевского услышала... подумала... грех не переспать с таким интеллигентным человеком
0 umor karikatura 2
Была в Лувре... Остановилась возле фигуры с фиговым листом и долго смотрела на нее... Фраза экскурсовода прогремела как гром: "Мадам! Не ждите, листопада не будет".
0 pervaya brachnaya noch
Встретились три друга. Зашел разговор о женах. — Я свою жену отправил в Сочи, — сказал первый. — А я в Египет, — сказал второй. — А я со своей… сам ceкcом занимаюсь…
0 karikatura
Одесса… — Фима, и где ты познакомился с такой девушкой? — Как «где»? На Дерибасовской, под фонарем! — И шо, фонарь тогда не работал?
00 karikatura
Кто-бы чего не говорил, но самая вредная работа у наших нынешних политиков! … Столько вреда еще не приносил никто!
VFL.RU - ваш фотохостинг
Долго думали с женой, чем бы таким заняться на майские праздники??? Сынуля - настоящий мужик - выручил.... из детского сада принёс кишечный вирус....
Просрали все выходные!!!
VFL.RU - ваш фотохостинг
У француза, немца и грузина спрашивают:
— Что висит у вас ниже пояса?
Немец говорит:
— То, что доставляет мне удовольствие.
Француз говорит:
— То, что доставляет женщинам удовольствие.
Грузин говорит:
— Ниже пояса у меня висит кинжал, а то, ЧТО у них висит-у меня всегда стоит!
mimozochka

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Не в бровь а в глаз...Ха-ха-ха...
Часть 2 - Юмор заказывали?...
...
Часть 44 - Темная ночь!
Часть 45 - Знаменитые музыканты с шуткой по жизни...
Часть 46 - Улыбнемся!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку