-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sundrugs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12145





проежикаимедвежонка

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 01:11 + в цитатник

 

Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку: 
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! 
Медвежонок кивнул. 
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. 
— А ты где? 
— А меня нет. 
— Так не бывает, — сказал Медвежонок. 
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?.. 
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься! 
— Нет, меня нигде нет!!! 
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь? 
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

© Ёжик в тумане

x_1ebda486 (586x293, 49Kb)



Понравилось: 51 пользователям

проскучныйосознанныймир

Суббота, 06 Августа 2011 г. 14:55 + в цитатник
...жалко людей. Они так стараются превратить этот мир в безопасное, организованное место. Но никто не понимает, как здесь тоскливо и скучно: когда весь мир упорядочен, разделен на квадратики, когда скорость движения везде ограничена и все делают то, что положено, - когда каждый проверен, зарегистрирован и одобрен. В мире уже не осталось места для настоящего приключения и истинного волнения. Разве что для такого, которое можно купить за деньги. На американских горках. Или в кино. Но это волнение все равно - искусственное. Вы заранее знаете, что динозавр не сожрет детишек. Конец обязательно будет счастливым. В мире уже не осталось места для настоящего бедствия, для настоящего риска - а значит, и для спасения тоже. Для бурных восторгов. Для истинного неподдельного возбуждения. Радости. Новых открытий. Изобретений.
Законы дают нам относительную безопасность, но они же нас и обрекают к скуке.
Без доступа к хаосу не может быть истинного порядка.
Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже.
В мире осталось только одно незанятое пространство - сфера нематериального. Все остальное давно окультурено и освоено.
Заперто в клетку закона.
Нематериальное - Интернет, кино, музыку, искусство, слухи, компьютерные программы - все, что не есть реальность. Виртуальная реальность. Фантазия. Выдумка. Культура.
Нереальное сильнее реальности.
Потому что в реальном мире совершенства не существует.
Совершенно лишь то, что ты придумываешь для себя.
Что существует только в воображении.
Потому что только нематериальное - идеи, концепции, верования, фантазии - обладают бессмертием. Камень крошится. Дерево гниет. Люди... люди умирают.
Но мысль, сон, легенда - они могут жить вечно.
Главное - изменить способ людского мышления, изменить взгляд людей на себя. и на мир. Если это получится, тогда ты сумеешь изменить и их образ жизни. Это - единственное, что ты можешь создать, что останется навсегда.
К тому же, когда-нибудь ты осознаешь, что твои воспоминания, твои приключения, твои истории - это единственное, что у тебя есть.

проосеннюютоску

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:17 + в цитатник

Холодно.... Мерзнут руки, хочется домой под тёплое одеяло... Кто придумал хмурой, дождливой осенью целый день крутить у меня на работе унылую, тихую классику? "РЕСПЕКТ" просто! Буду пить чай.

Скорее бы выпал снег, скорее бы новый год, восьмое марта..... Скорее бы наступило лето!



Понравилось: 2 пользователям

прожеланное

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 09:55 + в цитатник

Если я стремился к разрушению, то лишь ради того, чтобы погасить глаз. Я мечтал о землятресении, о любом природном катаклизме, который низверг бы маяк в море. Я жаждал метаморфозы, я хотел бы превратиться в рыбу, в левиафана, в эсминец. Я желал, чтобы земля разверзлась и всё поглатила бы единым всеобъемлющим зевком. Я хотел бы видеть город погребённым под дном морским. Я хотел бы сидеть в пещере и читать при свете огарка. Я хотел бы, чтобы глаз погас и я получил возможность познать мое тело, мои желания. Я хотел бы тысячу лет провести в одиночестве,  чтобы обдумать увиденное и услышанное мной - и чтобы забыть...

Генри Миллер "Тропик Козерога"


пронереальность

Суббота, 07 Августа 2010 г. 11:43 + в цитатник
Вернувшись из города менчты, не понимаю, как теперь жить в Донецке?

проангеловсупавшимикрыльями

Вторник, 13 Июля 2010 г. 12:58 + в цитатник
 (300x463, 26Kb)

Приходилось ли Вам когда-нибудь сидеть на железнодорожной станции и, убивая время, наблюдать за людьми? Не правда ли, они сидят как упавшие духом ангелы - с поникшими крылями и больными желудками? Не в те ли извечные несколько минут, когда они обречены оставаться наедине с собой, их крылья обретают опору в виде зонтичных спиц?


проточемясейчасживу

Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:51 + в цитатник

Я живу сейчас только мыслью о том, что скоро я окажусь в городе своей мечты...

  (700x468, 287Kb)


провозвращение

Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:46 + в цитатник

Я вернулась на Ли.ру. Надеюсь неадолго. Зравствуйте, друзья)))) Причины моего долгого отсутсвия называть не буду. Сформулировать это сложно. Главное что я вернулась, так что давайте общаться))))

 (516x500, 30Kb)


прочасы

Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:40 + в цитатник

Я не люблю истории. Я люблю мгновения. Люблю ночь больше утра, луну больше солнца, а здесь и сейчас - больше любого где-то потом. Ещё люблю птиц, грибы, блюзы, павльньи перья, чёрных кошек, синеглазых людей, геральдику, астрологию, кровавые детективы и древние эпосы, где отрубленные головы годами пируют и ведут беседы с друзьями. Люблю вкусно поесть и выпить, люблю посидеть в горячей ванне и поваляться в снегу, люблю носить на себе всё, что имею, и иметь под рукой всё необходимое. Люблю скорость и боль в животе от испуга, когда разгоняешься так, что уже не остановиться. Люблю пугать и пугаться, смешить и озадачивать. Люблю писать на стенах так, чтобы непонятно было, кто это написал, и рисовать так, чтоб никто не догадался, что нарисовано. Люблю писать на стенах со стремянки и без неё, баллончиком и выжимая краску прямо из тюбика. Люблю пользоваться малярной кистью, губкой и пальцем. Люблю сначала нарисовать контур, а потом целиком его заполнить, не оставив пробелов. Люблю, чтобы буквы были размером с меня, но и совсем мелкие тоже люблю. Люблю направлять читающих стрелками туда и сюда, в другие места, где я тоже что-нибудь написал, люблю путать следы и расставлять фальшивые знаки. Люблю гадать на рунах, на костях, на бобах, на чечевице и по "Книге перемен". В фильмах и в книгах люблю жаркие страны, а в жизни - дождь и ветер. Дождь я вообще люблю больше всего. И весенний, и летний, и осенний. Любой и всегда. Люблю по сто раз перечитывать прочитанное. Люблю звуки гармошки, когда играю я сам. Люблю, когда много карманов, когда одежда такая заношенная, что кажется собственной кожей, а не чем-то, что можно снять. Люблю защитные обереги, такие, чтобы каждый на что-то отдельное, а не сборники на все случаи жизни. Люблю сушить крапиву и чеснок, а потом пихать их во что попало. Люблю намазать ладони эмульсией, а потом прилюдно её отдирать. Люблю солнечные очки. Маски, зонтики, старинную мебель в завитушках, медные тазы, клетчатые скатерти, скорлупу от грецких орехов, сами орехи, плетёные стулья, старые открытки, граммофоны, бисерные украшения, морды трицерапторов, жёлтые одуванчики с оранжевой серединкой, подтаявших снеговиков, уронивших носы-морковки, потайные ходы, схемы эвакуации из здания при пожарной тревоге; люблю, нервничая, сидеть в очереди во врачебный кабинет, люблю иногда завопить так, чтоб всем стало плохо, люблю во сне закинуть на кого-нибудь, лежащего рядом, руку или ногу, люблю расчёсывать комариные укусы и предсказывать погоду, хранить мелкие предметы за ушами, получать письма, раскладывать пасьянсы, курить чужие сигареты, копаться в старых бумагах и фотографиях, люблю найти что-то, что потерял так давно, что уже забыл, зачем оно было нужно, люблю быть горячо любимым и последней надеждой окружающих, люблю свои руки - они красивые - люблю ехать куда-нибудь в темноте с фонариком, люблю превращать одно в другое, что-то к чему-то приклеивать и подсоединять, а потом удивляться, что оно работает. Люблю готовить несъедобное и съедобное, смешивать разные напитки, вкусы и запахи, люблю лечть друзей от икоты испугом. Я слишком много всего люблю, перечислять можно бесконечно.
А не люблю я часы.
Любые.
По причинам, которые утомительно перечислять. Поэтому я этого делать не буду.
 

Из книги Мариам Петросян "Дом, в котором..."


пролюбовьокоторойможнотолькомечтать

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:49 + в цитатник

 (400x647, 76Kb)

"...Вот уже семь лет день и ночь я хожу с одной только мыслью - о ней. Если бы христианин был так же верен своему Богу, как я верен ей, мы все были бы Иисусами. Днём и ночью я думал только о ней, даже когда изменял. Мне казалось, что я наконец освободился от неё, но это не так; иногда, свернув за угол, я внезапно узнаю маленький садик - несколько деревьев и скамеек, - где мы когда-то стояли и ссорились, доводя друг друга до исступления дикими сценами ревности. И всегда это происходило в пустынном, заброшенном месте - на площади Эстрапад или на занюханных и никому не известных улочках возле мечети или авеню Бретёй, зияющей, как открытая могила, где так темно и безлюдно уже в десять часов, что является мысль о самоубийстве или убийстве, о чем-то, что могла бы влить хоть каплю жизни в эту мертвую тишину. Когда я думаю о том, что она ушла, вероятно, навсегда, передо мной разверзается пропасть и я падаю, падаю без конца в бездонное черное пространство. Это хуже, чем слёзы, глубже, чем сожаление и боль горя; это та пропасть, в которую был низвергнут Сатана. Отта нет надежды выбраться, там нет ни луча света, ни звука человеческого голоса, ни прикосновения человеческой руки.

Бродя по ночным улицам, тысячи раз я задавал себе вопрос, наступит ли когда-нибудь время, когда она будет опять рядом со мной; все эти голодные, отчаянные взгляды, которые я бросал на дома и скульптуры, стали теперь невидимой частью этих скульптур и домов, впитавших мою тоску. Я не могу забыть, как мы бродили вдвоём по этим жалким бедным улицам, вобравшим мои мечты и моё вожделение, а она не замечала и не чувствовала ничего: для неё это были обыкновенные улочки, может быть, более грязные, чем в других городах, но ничем не примечательные. Она не помнила, что на том углу я наклонился, чтобы поднять оброненную ею шпильку, а на том - чтобы завязать шнурки на её туфлях. А я навсегда запомнил место, где стояла её нога. И это место сохранится даже тогда, когда все эти соборы превратятся в развалины, а европейская цивилизация навсегда исчезнет с лица земли..."

Генри Миллер "Тропик рака"


променяиосень

Вторник, 27 Октября 2009 г. 09:15 + в цитатник




Настроение сейчас - осеннее-загадочное

ободиночествеПарижеиНью-Йорке

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 00:01 + в цитатник

12 (345x530, 122Kb)

Быть одному совсем не трудно, если ты нищий или неудачник. Художник всегда один, если он дейтсвительно художник. Единственное, что на самом деле необходимо художнику, - это одиночество.

Когда в Париж приходит весна, даже самый жалкий из его обитателей должен чувствовать, что он в раю. Чтобы чувствовать себя здесь дома, не надо быть ни богатым, ни даже французом. Парижские нищие - я думаю, в Париже самые грязные и самые гордые нищие в мире - верят, что они здесь дома. Это то, что отличает парижанина от обитателей других больших городов.

Нью-Йорк вызывает у меня иное чувство. Нью-Йорк даже богатому человеку внушает, что он здесь никто. Это холодный, блестящий, злой город. Его дома давят. В его сутолоке - нечто безумное; чем быстрее темп, тем меньше духовности. Бесконечное брожение, но с такм же успехом оно могло бы совершаться и в лабораторной колбе. Никто не понимает смысла того, что здесь происходит. Никто не руководит этой энергией. Колоссальный город. Странный. Непостижимый. Столько энергии, столько усилий без малейшей согласованности, без какой бы то ни было координации.

Настроение сейчас - сонливая лень
 


В колонках играет - Василий К. - Вернуться назад

опредставленииожизни

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 10:06 + в цитатник
У тебя было какое-то представление о жизни, была какая-то вера, какая-то задача, ты был готов к подвигам, страданьям и жертвам – а потом ты постепенно увидел, что мир не требует от тебя никаких подвигов, жертв и всякого такого, что жизнь – это не величественная поэма с героическими ролями и всяким таким, а мещанская комната, где вполне довольствуются едой и питьем, кофе и вязаньем чулка, игрой в тарок и радиомузыкой. А кому нужно и кто носит в себе другое, нечто героическое и прекрасное, почтенье к великим поэтам или почтенье к святым, тот дурак и донкихот

Метки:  

офотоконкурсе

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:42 + в цитатник

Учавствую в фотоконкурсе http://foto.mail.ru/inbox/sundrugs/30/210.html. Если понравится мои фото - жду поддержки)))


прослова

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 08:25 + в цитатник

Слова - это одиночество. Я оставила пару слов для тебя на скатерти вчера вечером, но ты закрыл их своими локтями.

 (490x240, 57Kb)



Понравилось: 1 пользователю

промузыкуклавиш

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:09 + в цитатник

Я - на галерее с фикусом, а адажио внизу. Клавиши, чёрные и белые, сначала чёрные, потом белые и чёрные. Ты спрашиваешь, не сыграть ли что-нибудь для меня. Да, сыграй что-нибудь двумя пальцами. Сыграй адажио - это единственное, что ты знаешь. Сыграй, а потом отруби себе эти два пальца.

 (450x299, 19Kb)


Заголовок

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:00 + в цитатник

Как странно мотаться по городу, вроде бы, с целью, а, вроде бы, и без...

 (470x500, 102Kb)


прогород

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 12:19 + в цитатник
Город - точно огромный заразный больной, разбросавшийся на постеле. Красивые же улицы выглядят так отвратительно только потому, что из них выкачали гной.

проожидаемость

Пятница, 24 Июля 2009 г. 10:28 + в цитатник

Тёмно-синее небо с начисто выметенными барашками облаков. Тощие деревья, уходящие в бесконечность, их черные ветви, жестикулирующие, точно пьяные актёры... Серьёзные и призрачные, со стволами бледными, как сигаретный пепел. Величавая тишина. Европейская тишина. Закрытые ставни и лавки. И везде короткие красные сигаретные вспышки - любовные свидания. Но фасады домов слепы, девственно строги, если б не тень, брошенная на них деревьями...


прочтотоновое

Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:10 + в цитатник

Подумай о мотыльке, который живёт один только день. А вот тот ворон кое-что знает о вчерашнем и позавчерашнем дне. Ворон знает, что такое восход солнца. Быть может, он знает, что завтра солнце взойдёт снова. А мотылёк не знает. Ни один мотылёк не знает, что такое восход! Мы знаем, что наша жизнь непереносимо длинна, и тем не менее её надо перенести. Но в нашей жизни есть смысл. Мы как мотыльки. Мы не знаем, что нас ждёт, но мы должны прожить свой день с утра до вечера, прожить каждую его минуту, открывая что-то новое.

P. S. Спасибо Всем за поздравления. Приятно читать и слышать приятные слова и пожелания, ощущая теплоту, к которой так стремятся мотыльки)))) Ещё раз спасибо Вам, друзья)))




Понравилось: 1 пользователю

прослово

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 08:50 + в цитатник
"Один раз сказанное слово - это всего лишь слово, сказанное один раз.
Оно похоже на падающий камень и не более того. Слово, сказанное два раза, похоже на два падающих камня. Но зато трижды произнесенное слово начинает вращаться.
Такое слово долго и мучительно закипает в узком коридоре горла и уже, потом, настоявшееся как терпкое вино, оно раскачивается на кончике языка, чтобы потом сорваться с него и начать свой фантастический танец.
Вращающееся слово похоже на маленькое острое колесико. Вспарывая невидимыми тонкими зубцами жесткую кожу пространства, оно подбирается к той самой оси, на которую нанизаны и Круги Бессмертия и Предметы Теряющие Сознание и все, все, все..."

Э. Шклярский

Метки:  


Процитировано 1 раз

про...

Пятница, 15 Мая 2009 г. 16:37 + в цитатник

Полнолуние закончилось... и взошло два солнца...


Вечная память павшим

Суббота, 09 Мая 2009 г. 17:35 + в цитатник
c88f8026620b531d900a5e79380_prev (590x442, 26Kb)

одождливофутбольномвечере

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:22 + в цитатник

 (347x217, 66Kb)

За окошком начался дождь... Он застал меня в весеннем уличном тепле на лавочке. Вкусный запах намокшей пыли, тёмные тяжёлые тучи.... хорошо что в плаще... хорошо.... накинув капюшон слушать капли дождя, которые бьются о "мою крышу"! И строки: "...люблю грозу... в конце апреля..." Потрясающе!

Пришла домой, поставила на плиту чайник и, в ожидании интереснейшего футбольного вечера, желаю Вам, мои читатели, прекрасного настроения!


пропасхальновесеннее

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:52 + в цитатник

Всена в самом разгаре, каждый день ловлю себя на мысли, что пора... пора на природку с шашлычком! Сегодняшний день наполнен добротой. Все пекут паски (хотя может быть я погарячилась, их в основном покупают), готовятся к большому светлому воскресенью и тссссс..... (не шумят). Благодатный огонь сошёл с небес. Значит ещё целый год не будет конца света. Значит ещё будет возможность увидиться и болотать))))

 (622x497, 78Kb)


простарение

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 10:43 + в цитатник

Большинство студентов, поступивших в университет в этом году, родились в 1991м! Тогда мы уже умели ходить , говорить , писать .... Они никогда не пели " белые розы , белые розы , беззащитны шипы ". Для них , СПИД и безработица существовали всегда . Они никогда не играли в зарницу и не копили вкладыши от жвачки . Они даже не знают , что такое приставка Денди или Сега . Они никогда не видели дискеты 5''. CD появился , когда им только исполнился год и у них никогда не было катушки с песнями из " Бременских музыкантов ". Они не представляют , какими раньше были телевизоры и как можно было их смотреть в черно - белом изображении , они даже не смогут объяснить , как люди обходились без пультов дистанционного управления . Возможно , что они никогда не видели " Кортик " или " Электроник " и даже не знают , кто такая Алиса Селезнева или Тимур . Им кажется , что проводной телефон это выдуманая штука из фантастических фильмов , а аудиокассета - декоративный аксессуар в стили ретро . Для них , колеса у роликов всегда были выровнены в одну линию , а Майкл Джексон всегда был белым . Так кто же эти люди , которые поступили в университет в этом году ?..... ОНИ - это теперешняя молодежь !!!!!! Вот , несколько признаков нашего старения :

1) Ты понимаешь вышеизложенный текст , улыбаешься и говоришь " Эххххх !....."

2) Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью

3) В твоем ночном столике есть лекарства от головной боли и болей в желудке

4) Дети теперь обращаются к тебе на " вы "

5) Тебе необходимо больше , чем одно утро , чтобы придти в себя после бессонной ночи ( правда , правда )

6) Твои друзья женятся

7) После прочтения этого текста , ты решишь отправить его своим друзьям с пометкой , что им понравится . Ну , что , Старички ?

P.S. Блин, думаю об этом в свои всего лишь 26..... 




Процитировано 1 раз

проабрикосовоенасроение

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:49 + в цитатник
Настроение было абрикосовое… Потом по случайной ошибке переменилось на персиковое…. Шла. Навстречу шёл старик с тележкой. В тележке вёз старый пылесос доисторической даты изготовления. Старик остановился и помотрел мне прямо в глаза, сквозь тёмные стёкла в моих очках….. Старик сказал:
- В никуда тоже интересно ходить…. Прийти ниоткуда и уйти в никуда….
Я мечтала о полевых цветах, ещё раз обернулась на старика и ушла прочь….

пропоздравления

Пятница, 02 Января 2009 г. 12:01 + в цитатник

Всех-всех-всех поздравляю с Наступившим Новым годом!  Желаю мира и добра, радости и света, счастья и любви, преданности и настоящей дружбы, искренности и улыбок! По-меньше разочарований, по-больше позитива!!! С НОВЫМ 2009-м ГОДОМ!!!

 (600x440, 172Kb)


промистецтво

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:03 + в цитатник

Мистецтво треба цінувати не за промисловістю, потрібною для їхнього розвою, а за ступенем абстрактності того матеріалу, яким вони орудують. Тільки з цього погляду можна установити об'єктивний ряд їхньої вартості. Безперечно, перше місце в ньому належить мистецтву, що не існує, хоч і були деякі спроби його створити — мистецтву запахів. Матеріал його такий тонкий і високий, що орган сприйняття його в людини не спроможен відрізняти його у відтінках. Тому й мова наша не має самостійної номенклатури для основних тонів запаху, як є це, наприклад, для кольорів. Це — ультрафіолетова смуга мистецтва шумів, музика, найвище з мистецтв, що реально існують. Третє місце посідає мистецтво слова, бо матеріал його багато означеніший проти шуму й потребує для художнього сприйняття тільки пересічної чутливості, але все-таки це досить тонкий і придатний до глибокої обробка. Грубі мистецтва починаються з малярства, замкненого в одній площині й не здатного так поширюватись для сприймання, як два попередні. Матеріал його, фарба, дуже конкретний та обмежений, бо передумовою своєю має світло. Темрява для нього неприступна, так само неприступний і розвій. Ви розумієте, як, дедалі конкретизуючись, матеріал починає обмежувати мистецтво? Ще більше позначається це на скульптурі, що може відтворити щось тільки в трьох вимірах. Але найгрубіше з відомих нам мистецтв є мистецтво дії, театр, що поєднує в собі конкретність усіх попередніх. Нарешті, інфрачервона смуга - мистецтво життя, мистецтво виключно конкретне, але так само неунормоване, як і мистецтво запаху. Щоб обійняти його, требя тільки вміти їсти.

Підмогильний, "Місто"



Поиск сообщений в sundrugs
Страницы: [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь