-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sundries

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей: 265
Комментариев: 10
Написано: 402


Сергей Есенин -До свиданья, друг мой, до свиданья.

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:23 + в цитатник
* * *

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.

‹1925›

Серия сообщений "100 лучших стихотворных произведений":
Часть 1 - 100 лучших стихотворных произведений
Часть 2 - Сергей Есенин - Не жалею, не зову, не плачу.
Часть 3 - Сергей Есенин -До свиданья, друг мой, до свиданья.
Часть 4 - Александр Пушкин — Евгений Онегин (глава первая)
Часть 5 - Мне нужен тот, кто...
Часть 6 - Александр Пушкин — Евгений Онегин (глава третья)