Без заголовка |
Продукты и ход действий:
Нагреваем духовку до 350Ф/180С.
В миске взбиваем 150-200 гр творога с 3-4 ч.л. сахара и 2 яйцами.
Хорошо бы белки отделить и взбить отдельно.
Добавляем к смеси 1/4 чашки молока, немного соли, 2 ст.л. с горкой муки, разрыхлитель и щедрую горсть изюма.
В сковородке распускаем кусочек сливочного масла и выливаем смесь.
По кругу выкладываем ломтики груши (или яблока... или не выкладываем...)
Отправляем сковороду в духовку.
Минут через 15-20, когда низ зарумянится, переворачиваем панкейк. Для этого наклонить сковороду, чтобы он аккуратно переехал на подставленную к бортику крышку, которой накрыть опустевшую сковороду и быстро перевернуть.
Запекаем вторую сторону еще минут 10.
(с) источник jtel.livejournal.com/108193.html
|
Дождь |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Больше никогда... ни за что... не буду пить текилу. Тем более на пустой желудок.
Зачем спрашивается я вообще пила, меня и без этого прет от музыки.
Но с другой стороны, теперь я понимаю эти музыкальные клипы, когда будто бы смотришь глазами человека в клубе и он идет и все так качается и проноситься как-то быстро. Это, конечно, забавно. Но уж оч плохие последствия.
А еще я умудрилась забыть ключи от дома у подруги. Хвала небесам, дома была сестра. И я в три часа ночи беспощадно трезвонила в домофон и на домашний, чтобы ее разбудить. В следующий раз буду терпеть мешающиеся ключи в кармане, но никому их не отдам Х______х
Update: я придумала уравнение. Куб зла или же зло^3=вова*гей-клуб*текилу . Маша меня пойметXDDDD
|
Волшебно, я мечтаю видеть такое ежедневно |
|
Пост ни о чем |
|
Dude, your perspective on life sucks |
|
Невероятно |
Всем, кто хоть немного интересовался фотографией, известно, что многие камеры (как и любые иные инструменты, но сейчас речь о камерах) окружены мифами, дополнительной семантикой. Например: «Никон – это кэнон для бедных». Разделяющий этот миф человек будет фотографировать кэноном с особым чувством. Если же это будет не просто кэнон, а кэнон редкий, дорогой или уникальный, фотографу будет уже казаться, что он не просто выбирает кадр и нажимает на спуск, а священнодействует. А видели вы, как современный фотолюбитель берёт в руки, например, камеру «Москва-4»? Бывают очень сложные мифы, бывает, что только одна конкретная камера нагружена дополнительными значениями, в разной степени релевантными для разных людей. Например, камера «Смена-8м», которую ещё папа купил тебе чёрт знает когда, заряженная собственноручно нарезанной в темноте старинной плёнкой – из широких рулонов то ли рентгеновских, то ли для аэрофотосъемки, с неясной чувствительностью… Снимки, сделанные такой, нагруженной дополнительными значениями камерой, также приобретают дополнительное значение. Или вот, скажем, зачем в оптике к Sony QUALIA 016 сапфировые линзы? Всё затем же – ощущать, что ты снимаешь не через какое-то там стекло, а через драгоценный самоцвет. Дополнительные значения, семантика, мифы. И это вокруг фабричных камер. В основном даже вовсе вокруг серийных, которых в любом магазине на полках пруд пруди. Что уж говорить о вещах с собственным, уникальным мифом… В материале, посвященном фотографу Мирославу Тихому, мы недавно рассказывали, какое значение в глазах арт-критиков и коллекционеров приобрели снимки, сделанные камерами, собранными безумным человеком из мусора. Правда, Тихий вряд ли понимал, что делает. Отчего-то кажется, что будь у него тогда нормальная фабричная камера, он бы вполне обошёлся ею. А вот американец Уэйн Мартин Белгер (Wayne Martin Belger), нагружает свои камеры дополнительными значениями сознательно – он создаёт их из материалов, каждый из которых сам по себе миф. Каждая его камера – пир значений, концентрат мифов. Люди суеверные, пожалуй, побоялись бы взять такую камеру в руки или быть ею сфотографированными. И даже кое-кто из показных циников и скептиков, взглянув на такую камеру, тайком перекрестится и постарается поскорее выйти из кадра.
Посмотрите, например, на его камеру «Третий глаз» :
Камера сделана из алюминия, титана, латуни, драгоценных камней и стопятидесятилетнего черепа тринадцатилетней девочки… Чёрт побери, только представьте, что у вас в руках такая штука. Или хотя бы сделанный ею снимок. Дух захватывает.
Технически эта камера – безоптическая, т.е. пинхол. В черепе просверлена дырочка, через которую и попадает свет. Размер фотопластинки – 4 на 5 дюймов. Снимки выходят вот такие:
Красивый, правда? Медь, титан, алюминий, акрил и ВИЧ-положительная кровь. Последняя играет роль красного фильтра. Камера называется «Неприкасаемый» (Untouchable). А вот сделанное ею фото:
Алюминий, титан, акрил, формальдегид, детское человеческое сердце.
Снимки:
созданная как алтарь в память о девочке, скончавшейся в возрасте девяти лет. Материалы: сталь, алюминий, акрил, насекомые, цветочные лепестки, старинные игрушки, страницы книг.
Фото:
Назван в честь индо-буддийского бога смерти. Изготовлен из алюминия, титана, меди, латуни, бронзированной стали, серебра, ртути, четырёх сапфиров, трёх рубинов, самый крупный из которых стоит 5 тысяч долларов, бирюзы, песка, крови, и девяти опалов. В качестве основы для корпуса камеры использован пятисотлетний череп тибетца. Плёнка загружается с помощью пневматического устройства.
Вот сделанное им фото. Называется «Кали»:
Камера сделана из алюминиевого блока самолёта, потерпевшего авиакатастрофу, куска стальной арматуры от южной башни WTC, обрывка страницы Библии 1860 года, обрывка страницы Корана 1960 года и обрывка страницы Торы 1880 года.
Фото, сделанное этой камерой:
«Древесная камера» сделана из дерева, ржавого железа, алюминия, оргстекла и насекомых. Большая часть деталей для камеры найдена в Долине Смерти в Калифорнии. У камеры есть сменная передняя панель – чтобы меня объекты перед пинхолом.
Вот пара снимков, сделанных этой камерой:
буду стараться почаще выкладывать подобные статьи.
nska
|
Сны |
|
Думаю этим фирмам стоит сменить логотипы на новые вариантыXDDD |
|
Бесподобные улочки, дома и человечки |
|
О странном |
|
Именно поэтому я люблю компьютерные игрушки и фантастические фильмы |
|
Брат умеет поднять настроение |
|
Без заголовка |
Ruben Bore (Рубен Боре) родился в Ташкенте, в 1949 году. Рисовать начал с 4-летнего возраста. Закончил Ташкентскую художественную школу в 1965 году, затем поступил в Академию художеств им. Репина и окончил её в 1976 году. Он много путешествовал по всей Европе, приобретая богатый опыт и расширяя свои горизонты и знания. Был дизайнером в крупной компании, работал реставратором в престижных музеях.
В 1987 году Рубен был приглашен в качестве дизайнера и реставратора работ старых мастеров на работу в Милан, а в 1996 году его пригласили в "The Metropolitan Museum of Art" в Нью-Йорке.
Яркие, колоритные работы художника выставлялись в Париже, Риме, Израиле, Филадельфии, Токио. В 1998 г. Рубен Боре открыл художественную галерею в Риме, где и сегодня работает вместе со своим сыном Альберто, а в 1999г. - еще одну галерею в Нью-Йорке, которой руководит его сын Эдуард. В настоящее время художник живет в Париже, где продолжает создавать свои великолепные картины.
далее...
|
Про себя |
Когда я училась в школе, один очень хороший человек сказал мне:"Аня, будь эгоисткой!"
Я тогда жутко удивилась. Мне казалось, что эгоистичнее меня и так быть не может. Я любила переводить разговор на себя, любила внимание и жутко капризничала. Я считала себя эгоисткой до мозга костей, а он посмеялся мне в лицо и сказал:"Аня, будь эгоисткой."
Теперь я повторяю эти слова как мантру. Сейчас, я как никогда ранее, осознаю, что я свободна от других и пора заняться собой. Учиться, жить, улыбаться и дышать лишь для себя, а не для кого-либо еще.
Мне хочется солнца, тепла. Надеть безумно высокие каблуки и легкую юбочку и бродить по улицам, улыбатьсь миру. смотря на солнце сквозь темные очки. Мне хочетсянравиться другим, не потому что меня волнуют они, а потому что мне самой нравиться нравиться людям.
Возможно я уйду в себя. Вероятнее всего друзья не будут слышать обо мне, родители пострадают физически от моих набегов на магазины и различные курсы/фитнесы/врачей, учителя оторопеют от моей наглости. Но я все когда-нибудь обязательно возмещу. И внимание, и деньги, и доработки за прогулы. Все вернется на круги своя. Но сегодня я повторяю как мантру :" Аня, будь эгоисткой", - и это мои слова....ну и отчасти, это во мне говорит Б52....
|