-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 9
Комментариев: 501
Написано: 632


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 16:17 + в цитатник
Весело.Хм.
А вы часто обмениваетесь шапками со случайными людьми?=)
теперь у меня новая шапка=)

She_is_a_rebel   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:39 (ссылка)
здорово, если она синяя и с козырьком, это моя. Просто я по пьяни могла тебе отдать)
Ответить С цитатой В цитатник
boomba_sk8   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 09 Февраля 2006 г. 23:47 (ссылка)
откуда?
В колонках играет: P.O.D - On the grid

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рейдер   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 14:38 (ссылка)
эк вас шпротит не по-детски!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunberry   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 16:46 (ссылка)
boomba_sk8, эмммм..не поняла вопроса...


Рейдер, ну надо же меняться?а если денег нет?вот так и живем...


She_is_a_rebel, ээээх,ма!ну ты же все никак не приедешь в наш городок...и вообще
то мальчик был...ммм...Влад...помойму...
Ответить С цитатой В цитатник
boomba_sk8   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:57 (ссылка)
я говрю откуда шапка? что за шапка? и как ты со случайным обменялась?)
Ответить С цитатой В цитатник
***DARIA   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:29 (ссылка)
boomba_sk8, Подбегаешь к прохожему, снимаешь с него шапку, на него надеваешь свою,а сам убегаешь)) Наверно так)))
Ответить С цитатой В цитатник
She_is_a_rebel   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 16:55 (ссылка)
Sunberry, Меня иногда называют Владом) да
Ответить С цитатой В цитатник
Sunberry   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 18:01 (ссылка)
А было это вот как
одним морозным вечером мы с моим долбанутым классом возвращались из театра.На мое предложение познакомиться все девченки закричали ЕЕЕЕЕЕ!ну подходим мы к ним типа привет тра тра тар....и тут я увидела то что залило мою душу теплым светом!!!шапочка на его голове!дальше я попросила обменяться шапками,он согласился...и вот так вот...
Ответить С цитатой В цитатник
SCISSOR   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:56 (ссылка)
Sunberry, счастливицца!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку