-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sun_over_London

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 132
Написано: 398


Болезнь

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:56 + в цитатник
 (700x525, 218Kb)Вот чем все кончилось: насморк, гора одноразовых платков на кровати(20 упаковок) и конечно Пиносол, мне он лучше всего помогает от насморка, поэтому пока я дышу, когда он закончится я задохнусь от количества соплей в носу(извиняюсь, если кому испортила аппетит). Конечно есть и положительные стороны, например я не хожу на физ-ру, но с другой стороны из-за этого и танцы приходится пропускать, а ведь приехал новый хореограф, Литл Милк. Говорят он хороший, мегапозитивный.   Эх... как жаль пропускать. Вторую неделю уже без танцев, скоро сдохну так.  После дебильного изложения сегодня утром пришла домой и завалилась спать. А ещё обнаружила, что плеер сломался. Он не передает сигнал для правого наушника, поэтому слушаю только одним ухом. Пишу полный бред. Знаю. Всё равно заняться нечем. Право что ли поизучать? Кстати мы писали олимпиаду по обществу, так весело было. Все сидят по одному за партой, усиленно думают, полкласса пусто и мы с Сашей сидим вдвоем за партой и ржём как 2 дуры)) а как пацаны писали это вообще угар! Сидят втроём друг за другом первый говорит:как ответим? второй:давайте ответим 2. третий:ну давайте. так они и писали, потом им надоело и они смотались. А ещё мы с Сашкой в пятницу ходили в Пушкинский музей на выставку Коко Шанель. Хочу сказать, мне очень понравилось, очень интересно было. Самая баксовая фишка была, то что там были стены обитые тканью, все обрызганные духами Шанель и все духи разные. Там были классные фотки, вообще там было классно. К сожалению 21 ноября она закрылась, она работала ровно 2 месяца, начиная с 21 сентября. Вооооот. Больше пока в голову ничего не идёт. Если вспомню, напишу. Постараюсь выложить что-нибудь прикольное и интересное. А вы то сами как? Не болеете надеюсь, как я?

Alex1535   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Alex1535, спасибо тебе большое) я кстати наконец увидела тебя в школе, конкретно в кабинете А.Ю. там всегда так много народу тусуется?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex1535   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Sun_over_London, всегда. Лаборантская физики довольно популярное место. А кто ты в контакте?
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Alex1535, Наташа Сергутина. Слушай а чё все там делают? я когда туда зашла он там чё то рассказывал. Так всё время? Ещё я видела что все там чай пьют. Тоже можно? Расскажи. Пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Alex1535   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Sun_over_London, ну да, там все пьют чай и обсуждают разные темы. Чаще философские (с А.Ю.). А с Е.И. в основном практические. Многие проводят там много времени (сорри за тавтологию).
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Alex1535, классно, я тоже хочу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex1535   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Sun_over_London, для этого нет никаких препятствий!
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Alex1535, Классно) а кружку надо свою иметь?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex1535   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Sun_over_London, не обязательно, но желательно.
Ответить С цитатой В цитатник
swetty_but_shitty   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
я на эту выставку тоже хотела сходить ... но не успела ...((((( есть оттуда фоты ? выложи если есть , а я так ... немного приболела , но не сина))) а ты давай , лечись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
swetty_but_shitty, стараюсь, но как то не очень хорошо у меня это получается. А фоток к сожалению нет, потому что там были запрещены съёмки
Ответить С цитатой В цитатник
swetty_but_shitty   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Sun_over_London, жаааалко
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
swetty_but_shitty, да мне и самой жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Sun_over_London, что самое обидное, у моей подруги Саши с которой мы ходили есть специальное разрешение на съёмку на любой выставке, а она дура не догадалась его взять!
Ответить С цитатой В цитатник
_silly_child_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
блин,выставка коко шанель, я не пошла, а хотела, собиралась два мецяца,хочу сдохнуть, как же я на эту выставку хотела попасть(
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_over_London   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
_silly_child_, хочешь сказать ты не нашла времени за 2 месяца?
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛАфффФФФКа   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:43 (ссылка)
чувак! давай лечись)
у меня сейчас все хорошо!! с юлькой часто про тебя вспоминаем! вот))
а платочков смотрю ты дофига затарилась)) ну кароч успехов в лечении!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку