вечер для меня. Я, я, яя, яяяяя. Яяяяя. На один вечер. |
Квартира пропылесошена, посуда помыта, ноты разобраны и сложены, тексты по английскому выбраны, песня отточена, упражнения на растяжку сделаны. Сейчас я достану свечи, возьму книгу, завалюсь в горячую (разве что не горящую) ванну, сделаю себе маску на лицо из киви и мёда, проведу в блаженстве 30 минут, а потом пойду смотреть Мою прекрасную леди и Унесённые ветром. До ночи. Никого не видеть и не слышать, обдумать неспеша, лениво, всякие мысли, остыть немножко.
А завтра меня будут рисовать.
|
Ленточки, тротуары, сосульки... и мне ничего не понятно. |
О тротуарах вблизи зданий.
Знаете, есть такие ленточки, которыми огораживают отрезок тротуара, чтобы люди его обходили? Часто такие ленты появляются по весне, когда приходит пора сосулек, и возрастает риск сдохнуть с торчащей сосулькой (сосулиной, сосулищей...) в башке. Таких ленточек должно быть две, и располагаться они должны по принципу -
____
____
, отмечая начало и конец того отрезка, который нужно обойти.
Так какого ж дьявола по всей Самаре развешаны эти ленты по одной? Что я должна обойти, если вижу перед собой это -
____
?
Самое интересное, что рядом не валяется никаких обрывков лент, которые могли быть сорваны кем-то, или которые могли слететь, развязаться и т.п.... Как будто кто-то нарочно привязывает по одной ленте.
И, естественно, я иду вперёд, приподнимаю немного эту ленту и ничего не обхожу. Ибо - а что мне обходить?
Метки: дороги самара опасность придурки |
зарисовка раз. |
Мартини, звук шагов, неслышный шорох,
И лунный свет на колыхающихся шторах...
Молчишь...
И я молчу в ответ..
Ни "да", ни "нет".
Исчезли все слова, вопросы в прошлом,
И в этот миг нет мыслей вычурных и пошлых...
Вздохни -
И я вздохну с тобой...
"Ничей" и "мой".
Мой далёкий синьор,
Вы так близко сейчас,
Я одними губами шепчу,
Что когда мы вдвоём,
И не знают про нас,
Possiamo darci del tu...
Одно касание - и всё пропало,
И мы танцуем, не сближаясь
на один
лишь
шаг...
|
я Джим Моррисон ) |
Метки: тесты музыка |
"Жизнь и другие наркотики", второй сезон. |
Ура, начался "второй сезон".
Для сравнения.
1. "А я всё летала... лалала... КАКАЯ у него спинаааа!!!! О, нет, ну и рожа!... Аааааа!!!! Джипппп поехал!!!!.. Тоже хочу джип!!!..."
2. "У меня паспорт в машине, девушка. Машина на парковке перед институтом."
Предлагаю каждый год отмечать 21 марта. Втроём. Всё остальное оставим в архивах и памяти)..
***
Начиналось всё с "Даша, помоги одному юноше голос поставить". Затем было "Дашут, у нас номер не клеится, помоги поставить". Далее всё потекло через "Даш, можно твои костюмы взять?" в "Жена, ты будешь у нас выступать!" ))
Я больше года не испытывала такого кайфа. Я иначе не могу это назвать...
Ежедневные репетиции до ночи и потери сознания, после которых мы доезжали до дома без музыки, молча, потому что голова была переполнена звуками... Это крики на всех и вся, бешеный темп, сменяющийся дооолгим сидением на одном месте в ожидании своей очереди на сцену, или пока "девочки перекурят", чтоб их, или пока мозг решит задачку "как запихнуть в три такта пять движений"... Или "как одеть Яну, которая.. А где Яна? Куда, так её разэдак убежала Яна??".... И потом снова на сцену (если репетиция не в аудитории), и подклеивать каблуки, верно служившие мне много лет, и снова и снова слушать родную музыку... И орать на девочек, которые в упор не понимаю значение слова "чёткость"... Я дышала этим. Я приезжала домой, что-то ела, шла спать, просыпалась, влезала в машину, мне включали драйвовую музыку и я неслась в СГЭУ на таком порыве воодушевления и желания заниматься тем. чем занимаюсь, что поражалась сама себе...
А вчера была студвесна. Лично я участвовала только в одном номере.
Сначала это предполагалось как "готическое дефиле". Потом - как "готическая сказка". Потом слово "готика" ушло из употребления (когда мы поняли, что истино готических костюмов нам не заиметь), и получилось нечто что-то с чем-то. Скажем так: это сказочная зарисовка с элементами дефиле. О как придумала).
А вот поцелуй был совершенно неожиданным и незапланированным. Мигель.... "скреативил". У нас на эти такты было продумано нежно-страстное движение по кругу.
Мигель прекрасен..)
И был грим, который наносился в спешке, на всех и вся, и мои руки и глаза, вымазанные зелёно-жёлтым, в тон платья.... И нервно сводящий живот, который всегда сводит перед выступлениями... И смесь жара с ознобом, и согревающие меня чьи-то руки... И много, много, много того, от чего я хочу жить. И выход на сцену, и дым, и звуки, и поцелуй, и ощущение, что "мы это сделали!"...
Я испытываю от всего этого ни с чем не сравнимый кайф. Это круче. Для меня это круче всего.
|
Без заголовка |
|
Vivo per lei |
Vivo per lei da quando sai
La prima volta l'ho incontrata
Non mi ricordo come ma
Mi é entrata dentro e c'é restata
Vivo per lei perché mi fa
Vibrare forte l'anima
Vivo per lei e non é un peso
Как просто всё получается в мыслях... ) Легко-легко, без того сражения-за-что-то-там, которое непременно сваливается на плечи каждого, когда речь заходит о реальной жизни.
Ich lebe für sie – genau wie du
Leben wär ohne sie kein Leben
Sie ist in mir, was ich auch tu
Sie gibt mir Halt und lässt mich schweben
Sie hilft mir alles zu verzeihn
Würd mich nicht ihr Trost befrein
Wäre die Welt ein Irrtum
Ich lebe für sie
Есть только то, что мы привыкли звать любовью - в любых её обличиях. Привязанность, нежность, интриги, самолюбие, возвышенность, страсть, ревность, ненависть... Это всё грани одного и того же огранённого человеком алмаза.
Ich lebe für sie -
In Glück und Schmerz
Wird sie zu meiner Kathedrale
Manchmal erschüttert sie mein Herz
É un pugno che non fa mai male
Vivo per lei lo so mi fa
Girare in cità in cità
Soffrire un po' ma almeno io vivo
...И это то единственное, что руководит нами в наших деяниях.
Manchmal rührt sie mich zu Tränen
Vivo per lei dentro gli hotels
Durch ein unbestimmtes Sehnen
Vivo per lei nel vortice
Attraverso la mia voce
Si espande e amore produce
Я привязалась к нему хуже некуда. Я творю странные вещи, я с тоской избавляюсь от этого чувства, пока прохожу несколько метров по разделяющему нас коридору.
Vivo per lei nient'altro ho
E quanti altri incontrerò
Che come me hanno scritto in viso
Io vivo per lei
Io vivo per lei
Я хочу танцевать. Я всё чаще танцую во сне, всё чаще вижу окружающий мир не звуками, а танцевальными движениями... Я хочу перекроить этот мир так, чтобы его можно было станцевать...
Sopra un palco o contro ad un muro
Sie sagt, was ich nicht sagen kann
Anche un domani duro
Zündet in mir Gefühle an
Ogni giorno
Una conquista
La protagonista
Sarà sempre lei
Я хочу достучаться, донести, дать. Только знаю, что не нужно это...
Vivo per lei perché oramai
Io non ho altra vie musica
Davvero non l'ho mai tradita
Ich lebe für sie - für die Musik
Ich lebe für jeden Augenblick
Gibt es auch schwere Stunden
Ich lebe - Ich lebe für sie
Vivo per lei la musica
Ich lebe für sie
Vivo per lei la unica
Io vivo per lei
Io vivo per lei
Io vivo...per lei
А вдруг нужно?
|
релексация и погружение... |
День прошёл наполовину как обычно, наполовину прекрасно...
Когда *до-*мажорные девочки и мальчики пытаются творить на сцене студвесну, я чувствую, как рушится мой собственный идеальный мир).
Мигель попросил меня съездить на репетицию студвесны в его институт, дабы подкорректировать вокал одного...хм... "певца", выказавшего желание спеть с Мигелем в дуэте "Верону". Заодно бросить свежий взгляд на всю постановку, на остальные номера.
Пел человек неплохо, в отличие от того, что мне описывал Мигель, которому совершенно не пришёлся по вкусу вокал данного субъекта. Мягкий тембр, хорошее попадание в ноты, хорошая подача звука, не хватает только внутренней решимости, уверенности, харизмы, знания того, о чём поёт. И дышит немного не так, как следовало бы.
Вообще все номера были закольцованы в один сюжет и связаны несколькими идеями - распри на почве социального неравенства, внутренние конфликты личности в современном мире, конец света. Всё сочеталось гармонично, было в меру пафосно, в меру разбавлено реальностью и шутками. Сценарий отличный, музыка подходящая, собравшийся народ пылал энтузиазмом и желанием выпендриться как можно лучше. Чего ещё желать для звёздной студвесны?
Только взрослости и взрослого отношения к происходящему...
Представьте, прекрасный, порывистый танец на тему "Нострадамус", современный, пламенный, отражающий всё, происходящее в мире и в душе каждого из нас. Блестящая идея в рамках данного сценария. Хорошо подобраны движения, пластика отличная... Но бог мой, как же они двигаются? Как танцуют? Они танцуют "снаружи". "Вот эту руку сюда, ногу сюда...." (с) Они повторяют заученные движения, и только. И если бы я не разбиралась в музыке, танцах и сценическом искусстве, я бы приняла всё это за хаотичные, не подкреплённые причиной движения. Они должны танцевать "внутри", чего они не делают. Нет внутреннего посыла, нет толчка, нет мотива, нет внутреннего стержня. В них самих нет представления о том, что именно они делают, кто они. Они - студенты, вышедшие на сцену исполнить номер. А должны быть воплощением современного хаоса и трагизма, современного человека с его проблемами. Они должны нести в себе идею танца и не просто показывать её в движениях и хотьбе по сцене, а ощущать внутри себя и понимать.
***
Обед я подала себе в ванной) Это был какой-то йогурт и чай, которые я вдохновенно поглотила, лежа в ромашковой пене с каплями мелиссового арома-масла.
Минут через тридцать отправлюсь готовить сытный ужин на две персоны.
***
А, да... "Ух ты, какой интересный мальчик, как он двигается! Мишут, он с твоего потока? Он меня магнитит... Я хочу с ним познакомиться!)"
"Даш, это девочка."
|
~~~~~~.... |
"Всю ночь шёл дождь в сверкании белых молний...."
Танцевать, едва касаясь туфлями паркета, руками - тебя, мыслями - этого мира... Не принадлежать ничему, и тонуть во всём, в тебе...
"... И мне хотелось взять тебя в ладони,
Взять тебя в ладони,
И словно птицу, поднести к губам...."
(с) муз.Чуракова Д., сл. Дудина М.
|
Эволюция, деградация и саус парк. |
Мистер Гаррисон исполняет свою давнюю мечту, меняет пол, и продолжает преподавать в 4 классе средней школы Саус Парка.
"- Госпожа Директор. это неправильно! Я не буду этого делать, я забочусь о своих учениках и не собираюсь забивать их головы ложью. Я не буду рассказывать об эволюции!
- Миссис Гаррисон, эволюция входит в курс школьной программы, мы обязаны о ней рассказывать.
- Эволюция - всего лишь теория какого-то воспалённого разума, согласно которой я мартышка! А я не мартышка. Я женщина.
...
" - Ммм, итак, дети, я вынуждена рассказать вам о теории революции! Лично я считаю, что теория эволюции - это бред собачий. Но мне велели всё равно вам о ней рассказать. Эту теорию выдумал Чарльз Дарвин, и заключается она в следующем. В самом начале мы все были рыбами и плавали в воде. Потом однажды у двух рыб родился ребёнок-тормоз. Ребёнок-тормоз отличался от них, но всё равно выжил. Потом у этой дебильной рыбы родились другие дебильные рыбы, и в один прекрасный день одна такая рыба-тормоз вылезла на землю, цепляясь своими мутантскими плавниками и подставила свой зад какой-то белке или кому-то там ещё и родила лягушко-белку. Потом лягушка-белка родила дебильную мартышко-лягушко-рыбу, которая потом подставила зад другой мартышке, чей дебильный детёныш подставил зад следующей мартышке, и в результате получились вы. Так что вы - дальние дебильные потомки пяти мартышек, которые подставляли задницу полурыбе-полубелке. Поздравляю."
А ещё я обожаю интонацию, с которой они это переводят. Только не во всех озвучках.
Метки: эволюция саус парк юмор |
Преамбула |
...
Ты хочешь быть ветром, синьора?
Лететь над театром теней,
Попутных искать режиссёров,
Врываться под полог ролей...
Ты хочешь быть светом, синьора?
Тюльпанов ласкать лепестки
И след оставляя на шторах,
Неспешно скрываться в ночи...
Ты хочешь быть небом, синьора?
Застыть на границе миров,
Рисуя пастелью узоры
Из снежно-седых облаков...
Ты хочешь быть... кем же, синьора?
И где тебя сменит дублёр?
Пока ещё выбор не скоро...
Тебе нужен рядом синьор.
Синьора, ты хочешь быть... мною?
Дышать в унисон в ля-минор,
Две жизни прожить под одною...
А впрочем... как знать, кто синьор )
|