-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sun_Fantasy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 25
Написано: 59


Жесть

Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:19 + в цитатник
 (121x153, 5Kb)На 4-м курсе надо было выбрать препода в качестве руководителя дипломной работы. Я выбрал некого Косова - старый препод, который вел у нас раньше, тяжелый предмет у него был, среди студентов он назывался - "Триггеры". Тогда я решил, что он даст мне простор для творчества, потому что всеравно в программировании не рубит. Я тогда говорил, прикольный препод, но только боюсь, что он до моего диплома не доживет, как-то выглядит неважно. Потом передумал и сменил его на другого. А сегодня узнал, что он умер. Жалко, такой забывный был!

Понравилось: 22 пользователям

Hold_Me_Bad   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
а у меня класснуха недавно умерла. Мы с ней не особо ладили, но теперь вот понимаю, что она не такая уж плохая была. А я к ней на встречи даже не ходила, хотя она обо мне спрашивала. после школы видела ее всего 2 раза, в последни раз она была уже мертва.
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 02:13 (ссылка)
извини, что не в тему, но... как тебе?
1190412462_antisucks_is_love (470x129, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку