-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sun_Fantasy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 25
Написано: 59


Питер

Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (425x313, 32Kb) Ну вот, Аня в Питере, вроде недолго, но эта неделя уже кажется мне целым годом! Но она там не одна, она там с Юлей! Казалось бы что в этом такого? Но не все так просто! Юлю последнее время приходится воспринимать как источник повышенной опасности и она сама в этом виновата! А как еще можно воспринимать человека который вечно на тебя наезжает и говорит гадости! Почему она интересно говорит мне гадости???? Я начинаю ее опасаться! И мне так не хотелось бы развивать этот конфликт дальше.

Она мне как то сказала что - "Все парни ненавидят подруг своих девушек!", типа я ее ненавижу! А по-моему это она меня ненавидит! Я как-то не люблю когда в меня гавном кидаются, а когда какашку поймаешь и кинешь обратно, то ты почему-то виноват. Странная логика!

Все это печально и очень неприятно прежде всего для меня самого! Вот сегодня звонил, хотел по-доброму поговорить и с Аней и с Юлей, а закончилось очередной руганью.

Раньше все было по другому. Почему теперь такой негатив? Я так хочу вернуть все назад? Так что бы больше с ней не ругаться! :-(

kammmy   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:07 (ссылка)
..Может,на самом деле она просто к тебе неравнодушна???Именно поэтому так и говорит..и ругань устраивает.может,чтобы это повлияло и на ваши с Аней отношения???
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Fantasy   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Нет, она втюрилась в одного нашего знакомого, причем очень жестко! Этот вариант точно не катит!
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:09 (ссылка)
kammmy, нифика не правда!!!! равнодушна!!!!))))))))) и кроме того здесь 2 правды - с моей стороны НИКАКИХ наездов на Дениско не было, и я первая была всеми ругами и ногами за, чтобы они встречались!

Sun_Fantasy, и еще раз повторю - ни разу не пыталась влезть в ваши отношения. также как и анько в мои. это бред. негатиф начал ты сам. первый. постучаться в sametime- наговорить гадостей, или в почту, или просто позвонить. или, божимой, если мы втроем. тут начинается... греби дерьмо лопатой, Юля. Причем постоянно. я для себя решило уже то, что с вами, када вы вдвоем я пересекаться не буду. и вам скандалов меньше,а мне не придецца их слушать, и мне еще и не придеццо терпеть твои оскорбления...
Кроме того - повышенный источник опасности - опять намек на то, что я нимфоманко и шалавко, как ты мне об этом уже сообщил однажды? интересно, на каких основаниях были сделаны данные выводы?
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Fantasy   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:21 (ссылка)
Ага, это я во всем виноват! А когда ты мне по телефону из питера гадостей наговорила, это тоже я был виноват, звонил Ане а гадостей мне почему-то ты наговорила. На самом деле, это ты жесткие темы исполняешь! Я все время когда говорю с Аней(когда вы вместе) слышу на заднем фоне твои фразы типа - "Да пошел он нах..!" Это что не наезды!

При чем тут нимфоманко? я вообще не врубаюсь! Опять все неправильно поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Sun_Fantasy, ага... правильно! какие гадости я тебе наговорила? попросила уважать наш отдых( в т.ч. мой), а не трепать нервы? потому как Аня потом трепет их мне... и кстати, такого я не говорила - пошел он нах))) нинада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:48 (ссылка)
блин, спорить я не собираюсь, но ты сам так себя повел и соответственно, такое отношение к тебе. вам реально счастья, но блииин... по ходу ты слишком боишься потерять аню, поэтому параноишься. не хочу быть источником для скандалов... так что...

see ya)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Fantasy   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:56 (ссылка)
Нет ты говорила!
Любишь ты все с ног на голову переворачивать.
Дело не в том что я боюсь потерять Аню!
Дело в том что ты последнее время очень негативно ко мне относишься, и обычно без причины!
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:59 (ссылка)
Sun_Fantasy, я могу тоже самое про тебя сказать. короче, забей. ниче не вернешь. отношения как прежде не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Sun_Fantasy,и еще, зайко... нинада про то, что я к нашим общим знакомым чувствую, ибо дело это не твое немного...хотя нет, совсем не твое.
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 11:54 (ссылка)
"Рассчитывать приходицца тока на себя... и на Анько.

Я вот удивляюсь, до чего же мы с ней похожи... характером, привычками, у нас все происходит одновременно... даже неприятности на работе с разницей в 1 секунду случились. Единственное, она умницо.. не заморачивается насчет личной жизни... тогда, как я, как дура влюбилась в Зайку.. тока надо это тока мне))) Ну да ладно... и это пройдет. У меня есть АнькО и ДенискО... Они точно поддержат... и сейчас поддерживают и еще как!))) Чего стоят одни мои разговоры про ЗайкО... Дениске даже истерику со слезами устроила... Он был в шоке... Думал раньше, что я любить не могу... Могу... а жаль! Вот... а они... Они (Анько и Дениско) самые лучшие! правда... так рада, что они у меня есть... просто есть... " - КСТАТИ ГОВОРЯ, ЦИТАТА ИЗ ДНЕВНИЧКА, НЕСКОЛЬКО РАНЕЕ... ТАК ЧТО... ПОСМОТРИ НА СЕБЯ.... ПОЧЕМУ НАШИ ОТНОШЕНИЯ ТАК ИЗМЕНИЛИСЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Fantasy   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
ОК! Но и ты на себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
а я посмотрела. и сделала выводы.именно поэтому и приняла такое решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Fantasy   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:05 (ссылка)
Исходное сообщение Hold_Me_Bad
а я посмотрела. и сделала выводы.именно поэтому и приняла такое решение.


Я рад, что мы пытаемся найти взаимопонимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Hold_Me_Bad   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Sun_Fantasy, ха! а я уже нашла выход - см. выше. вы отдельно, я отдельно. так буджет правильнее. вот и все взаимопонимание.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку