-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sun_Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Конкурсы_аватар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 43
Написано: 139


Новый диз и вчерашний день.

Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:19 + в цитатник
В колонках играет - А'студио - Еще Люблю
Настроение сейчас - Супер!!!

Начну с нового диза, я хотела сделать его в стиле фильма TAXI, точно не знаю на сколько это получилось, но я старалась, хочу чтоб вы откомментировали новый диз дневника, мне он конечно же нравится =) Не умру от скромности.

Ну а теперь о вчерашнем дне! Увидела нашу новую училку по алгебру, ну дебилка дебилкой... Таких я никогда не встречала. Ниче не пишет на доске, только примеры диктует, Ольга Сирофимовна в 100 раз луче вела, все формулы напишет, напомнит нам как решать и мы решам. а эта какая-то чудная. Объясняет только первой парте... Ну вообщем я втянулась и решаю, спрашивая у нее каждое действие(правильно или нет) Ну и тут меня на одном из действий заклинело и она над моей партой стоит и ждет ответа, ну тут поворачивается Егорова(дура у нас там одна) и давай училку типо теребить, чтоб она у нее проверила, ну училка все равно снами и Егорова мне говорит: "Ну думай быстрей"... Училка отходит на другой ряд и я ей: "Сколько хочу, столько думаю. А раз ты такая умная, то отвернись и не спрашивай у училке!" Она морду недовольную сделала и отвернулась... Я коечно как обычно была лучше... Вот, потом приехала домой, вроде как с мамкой померилась и если сеня на карточке будут деньги, то я с Дашкой за сумками поеду... Вроде бы все рассказала.

_the_silence_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:30 (ссылка)
Супер,мне очень нравится двой новый диз днева.Просто супер!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Baby   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:35 (ссылка)
Даш, меня он тоже прет! Я, кстати, песенку агрузила нашу любиму... Generation Taxi
Ответить С цитатой В цитатник
Anemy   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:07 (ссылка)
Мне новый дизик нравиться,такой летний и лёгкий!
Ответить С цитатой В цитатник
0Elizabeth0   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:26 (ссылка)
Новый диз просто супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Baby   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:35 (ссылка)
Anemy -спасибки. Я старалась!
0Elizabeth0 -Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_the_silence_   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 08:09 (ссылка)
Да клево ты Егорову отшила,с ней так и надо(овца тупая)и Трижкина тоже хороша(всех отсееть надо),да ее в первую очередь надо(энштейн недоделанный)!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
dulcemaria   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
офигенный диз..прост осупер..очень нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку