-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sun91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 297
Комментариев: 1176
Написано: 2909


давненько...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:45 + в цитатник

Давненько меня здесь не было....почти 4 месяца. Что за это время изменилось?...хм...не знаю. Все хорошо, все потихоньку. Наконец все наладилось дома, и надеюсь уже надолго,по крайней мере  очень хотелось бы!

 Мои ПЧ, если такие конечно еще остались, я вас читаю! мне все приходит на почту им там я прочитывыю!

В воздухе пахнет весной, а значит уже скоро лучи солнца будут скользить по нашим улыбкам и это здорово) Жду этого времени с нетерпением, пожалуй точно также как и поездку в Питер!

Времени и сил не хватает ни начто, все занимает работа, учеба и личная жизнь, тяжелова- то, но мне нравиться.

Хотите меня найти, ищите Вконтакте "Биктимиркина Ольга")

Ваша,

 (640x480, 40Kb)

Понравилось: 26 пользователям

nusena   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
Вконтакте неинтересно ))))) Рада, что все хорошо у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
thesex2006   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:22 (ссылка)
УВолилась)))))))))с работы то уволилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
sun91   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:38 (ссылка)
И наконец-таки))) Пришел конец этому страшному сну!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 20:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 13:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nattrety   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку