-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sun91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 297
Комментариев: 1176
Написано: 2909


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 11:11 + в цитатник

знаете...когда все хорошо, не хочется ничего писать! так что если я пропадаю, значит я счастлива. Спасибо  Даше, Антону, Томе, Андрею, Теме за это счастье))) Прости Марго, что мы редко видимся, я надеюсь, я потом не буду себя винить ни в чем :-* Спасибо маме за понимание, отчиму за поддержку.

Я сдала первый зачет. Отзанималась в учебном центре, узнала новое про алкоголь) Я люблю свою работу и свой коллектив, со всеми его минусами и плюсами.

Без вас, выше перечисленных, жизнь была бы скушна!!!

 (699x519, 228Kb)  (359x480, 35Kb)
Рубрики:  Белая клавиша

на_дне_океана   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
И тебе спасибо=) Ты молочинка и заслуживаешь счастье))))
Ответить С цитатой В цитатник
trust_a_few   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:11 (ссылка)
а что ты нового узнала?
Ответить С цитатой В цитатник
xOxO_xOxO   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:47 (ссылка)
и ты меня прасти за это)
всё будет хорошо=))
Ответить С цитатой В цитатник
sun91   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Moka-Loka, в смысле??
xOxO_xOxO, я надеюсь и верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
eiforiy_A   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
sun91, чмок зай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку