-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sun-owl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 10522
Комментариев: 114
Написано: 10758


Спасибо!

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Debut Спасибо!

 




 

СПАСИБО!

1377243603_flag (525x340, 43Kb)

Недавно смотрела интервью с одним режиссером. На вопрос, чему его научил Евромайдан, он ответил:
- Ничему не научил, но я стал гордиться тем, что я - украинец.

Это так. Мне кажется, многие жители Украины осознали себя, наконец, уникальной нацией, способной не только встать плечом к плечу в трудный для страны час, но и проявить удивительную чуткость и отзывчивость к чужому горю, поверить, что многое в их руках.

Спасибо вам, украинцы, за то, что я, наконец, согласилась - "Человек - это звучит гордо".
Ваше бесстрашие, любовь к свободе, доброжелательность и доброта, отзывчивость и сочувствие к тем, кто в вас нуждается, помогли и мне осознать свою принадлежность к самому лучшему в мире народу - украинскому. Спасибо! Теперь и я горжусь, что украинка.

Да, я - украинская националистка, потому что люблю свою страну и людей, которые живут в ней. Какой глупец может это осуждать?


 
 
Рубрики:  Интересно
Люди
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку