-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sun-chezz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 235
Написано: 818


записки сумасшедшего!!!!!!!!!

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - КАЧ - Мамонов
Настроение сейчас - расскованное))

Саня ты бредишь(((((((((((((((
предыдущая часть была полной чушью....нет, в ней есть много правды только она "старая".....не тяни резину....давай как в том фильме......надо найти способ как приехать к принцессе своей. блин, почему уже своей?! - я ведь ни чего не сделал для того чтобы она была моей...ровным счетом ноль!!!!!! ты мудак Саня, не можешь выделить даже пару дней чтобы съездить к той о ком уже практически год мечтаешь и думаешь.....вспомни: когда ты видишь на улице красивую девушку ты не восхищаешься ею а сравниваешь....говоришь что у Ол....у "принцессы" волосы пышнее......глаза выразительнее.....улыбка не сравнится даже с тысячами "породистых москвичек".....а ты её заслужил???? найди хоть одну причину почему она должна быть рядом с тобой!!!!...........аа...мммм.....я ведь обычный, совершенно обычный парнишка из провинции - это важно?!
я раньше не хорошо поступал и теперь мне за то расплата......уже год горбачусь и не могу скопить "монеток" чтобы "поехать" к ней(((...обидно, но пройдет время, я за все расплачусь и если судьба и она будут ко мне благосклонны: черт возьми, я добьюсь её и она не будет боятся уехать со мной в big-cyti, но до этого еще ой как далеко((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
как прикольно было раньше: зашел в дом сказал "Отец, Мать я нашел ЕЕ, я еду за ней. Сел на коня и поскокал за тридевять земель"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
во всем выше сказанном много самоуверенности.....если она не подкрепленна сильным духом то эти слова ровным счетом ни чего не значат....я силен и духом и телом - в этом я уверен....я знаю что рано или поздно все наладится, и я буду стараться чтобы налаживалось имено с ....... я очень тебя обожаю))))))))))))))))))))))

 (700x525, 95Kb)

Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:01 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:02 (ссылка)
фотка классная))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:02 (ссылка)
Я фоток уже сто лет не видела))))) Здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:12 (ссылка)
Лялька похожа на игрушку плюшевую... такая милая...
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:20 (ссылка)
Ldin-ka, я сделал фоток 30 и не на одной она не смотрела в объектив....постоянно отворачивалась, как будто понимает))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:23 (ссылка)
sun-chezz, 30?????!!!! А ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОДНА??????!!!! давай еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:24 (ссылка)
sun-chezz, она фотографироваться не любит)))
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:25 (ссылка)
Ldin-ka, остальные не получились.....я их еще вчера удалил
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:27 (ссылка)
sun-chezz, нуууууууу как не получились.... прям все 30 не получились что ли????????????
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:30 (ссылка)
Ldin-ka, чесслово!!!!! то то не то то это))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:33 (ссылка)
Ldin-ka, и я условно сказал что 30....там было гораздо меньше))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:33 (ссылка)
sun-chezz, да что может быть не так? эхх.. жалко столько фоток пропало..
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:37 (ссылка)
sun-chezz, ммм.. ну все равно не одна же... хоть 10...
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:37 (ссылка)
Ldin-ka, я еще сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:39 (ссылка)
sun-chezz, Про раньше: раньше еще ее нужно было у дракона отнять или от какого-нибудь кащея бессмертного спасти.. На это лет по 10 уходило.. Так в сказках написано))))
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:41 (ссылка)
Ldin-ka, не ну 10 лет я не собираюсь.......у меня терпения не хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
sun-chezz, так я ж не про тебя... я про "раньше"))))
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:47 (ссылка)
Ldin-ka, я понял
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:15 (ссылка)
sun-chezz, значит завтра будут новые фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:17 (ссылка)
Ldin-ka, все возможно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:20 (ссылка)
sun-chezz, значит - "да"!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:30 (ссылка)
sun-chezz, мм... с волосами тебе было лучше... ты был такой милый))) сейчас тоже хорошо, только немного агрессивно... а может к этому нужно привыкнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:40 (ссылка)
Ldin-ka, мужчина должен быть немного агрессивным
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:44 (ссылка)
sun-chezz, я и не спорю, должен))
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:48 (ссылка)
Ldin-ka, а милвм мужчина должен быть только для родителей и для своей сеемьи
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:52 (ссылка)
sun-chezz, а для остальных агрессивный, да?
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:02 (ссылка)
Ldin-ka, да...но это не значит что я всем говорю что я "их вычислю и что если меня кто-нибудь тронет то недоживет до утра", нет.
я вообще приобщении с окружающими придерживают тойже стороны что и Петр 1 "говори кратко, бери мало, уходи борзо"
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:04 (ссылка)
sun-chezz, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
vervassung   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
КАКА СОБАКА!!!
Супер! Восточно-европейская, да?
ЗЫ: У меня таких две!
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
не, не восточно европейская...эт дворняга московская не понятной породы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку