-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sun-chezz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 235
Написано: 818


beach & water

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 09:35 + в цитатник
Народ, я вчера в ПЕРВЫЙ раз за это лето был на пляже и купался в открытом водоеме)))))) впечатлений, море!!!!!!!!!!
...искупался....вышел на берег....девчонки уже "полянку" разложили....поели, рядом танцпол и музыка так приятно тыц-тыц-тыц-тыц......и что самое главное нас было много))))))) приехали практически всей группой, тел 25 было, + - 3-4 человека.....
играли в волейбол, если это можно так назвать: 3,5 калеки носились как дурачки за мячиком, потом решили "подудеть" после, нам вообще отличненько стало, а перед уходом вдарили теплой текилы, кстати не такая она и противная как может показаться, и все.....что было потом в подробностях не вспомню только в общих чертах.....
а сегодня надо работать((((((((((((((((((((((((блин, я хочу на пляж, я не хочу работать!!!!!!!!!!

Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:27 (ссылка)
Уже давно хотела спросить про этих девченок))) Кто они такие?)))
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:39 (ссылка)
Ldin-ka, они русалки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:42 (ссылка)
sun-chezz, то есть рыбы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
sun-chezz, у тебя плохой вкус
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:47 (ссылка)
Ldin-ka, у меня хороший вкус, знаешь почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:49 (ссылка)
sun-chezz, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:56 (ссылка)
Ldin-ka, я б не выбрал тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:58 (ссылка)
sun-chezz, вообще-то я тебя выбрала и первая нашла!
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:04 (ссылка)
Ldin-ka, не правда)))) ты нашла поставщика, а вот первый шажек кто сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:05 (ссылка)
sun-chezz, Я?!
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
Ldin-ka, конечно ты)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:10 (ссылка)
sun-chezz, на самом деле я плохо помню..
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:12 (ссылка)
Ldin-ka, а я помню.....ты меня очаровала свои голосом, когда сделала первый звонок....и потом я искал повод что набрать тебе и поговорить)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:15 (ссылка)
sun-chezz, неееее! я тогда болела и была без голоса!
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:22 (ссылка)
Ldin-ka, с голосом
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:23 (ссылка)
Ldin-ka, помню ты разговаривала так официально....мне так смешно было)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:27 (ссылка)
sun-chezz, с голосом, только хриплым)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
sun-chezz, что смешного? я же на работе была... со всеми на "вы"
Ответить С цитатой В цитатник
sun-chezz   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:32 (ссылка)
Ldin-ka, прикол был в том что по аське нормально общались а когда я позвонил....возникло ощущение что разговариваю совершенно с другим человеком
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:46 (ссылка)
sun-chezz, ну я же на работе))))) на работе нужно быть серьезной)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку