-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sun-chezz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 235
Написано: 818


листок)))

Среда, 18 Июля 2007 г. 10:07 + в цитатник
Вчера, вечером, как обычно ходил в лес на снаряды....позанимался, потом решил прогуляться до конюшни и назад..в лесу хорошо: тихо, многим может показаться что тишина это обыденно но мне её очень не хватает, вокруг постоянный гул и шум ррррррррррррррр. ну вот, на обратном пути остановился возле большого ствола дерева(как называется не знаю)))) )чета задумался, смотрю на верхушку; ветер его качает, листва зеленая и среди зелени бросается в глаза желтый, как осенний, листок....и так он притянул мое внимание....я ни как не мог понять почему он один такой среди всех остальных. Стоял я минут десять а потом....потом.....потом он оторвался и)))))) показал мне красивый танец падающего осеннего листа...продолжалось это действо около 20 секунд а впечатлений хватит и на сегодняшний день. Вроде такая мелочь, большинство людей прочитав написанное и не поймут, ну х.... с ними.

Ldin-ka   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:20 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Это то, что было со мной на даче! Там, в тишине и глуши я столько всего видела!!! Муравья, бегущего по своим делам, смотрела, как улитка высовывает рожки, как птицы осторожно садятся на грядку, чтобы клевать клубнику, и как потом убегают (именно убегают!!!), заметив меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ldin-ka   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ты, как человек, который способен замечать необычное в обычном, особенный, и твоя красота внутри тебя, в душе, сердце, мыслях...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку