-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SUMRAK666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СПАРТАК_Ф_К_С_М_ dope-stars-inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 24
Комментариев: 35
Написано: 217


да уж

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:44 + в цитатник
В колонках играет - харам буру какой-то Греческое
Настроение сейчас - ничего

Скажите мне люди добрые, почему мне так не везет? На крылья не попал, в Греции панков нет....жопа полная......

Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение SUMRAK666
Скажите мне люди добрые, почему мне так не везет? На крылья не попал, в Греции панков нет....жопа полная......

Чувак!!!я тя очень понимаю!!!таже фигня((на крыльях не был,нашествие пройдет без меня,сижу дома,помираю от скуки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Egoist   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:26 (ссылка)
ай, Руслан, зайкин мой...теперь будет над тобой как поиздеваться...а я тебе потом еще фоток пришлю....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Egoist   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:28 (ссылка)
Polotence, а нашесвие вообще-то отменили....
Ответить С цитатой В цитатник
SUMRAK666   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:13 (ссылка)
Pavluha311, сволочь ты....заразная...
Ответить С цитатой В цитатник
SUMRAK666   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
Polotence, не везет нам...блин....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку