-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Summer_Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) †Hellsing† _LOVELESS_ anime_icons Gorillaz Halloween_Town naruto_fan Naruto_fans_Team Natsuo_and_Youdji RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) deAthn0te Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 218
Комментариев: 1547
Написано: 2681


|Совести мучения и Ко.|

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 13:58 + в цитатник
Вот, что в нашей жизни называется "потрясением".
День суббота прошел под флагом "весело, но странно". Как это было?

Думаю, большую часть подробностей, какими бы интригами они ни пестрели, можно смело опускать.
Откуда у сэра Шурфа взялись эти "курительные палочки" лично я не понял! Кажется, я был единственный, кто наивно полагал, что Шурф у нас, помимо своего совершенста, обладает еще и высокой степенью этичности. Обознались, явно не на того напали.
Картина была прекрасная! Выкинув окурок и прислушавшись к своим ощущениям, сэр Макс заподозрил неладное. Через минуту он уже опирался на сэра Шурфа и бубнил под нос: "Что же ты сделал со мной, чудовище?"
Конечно, я был не прочь ощутить себя на столько канончным. Мало того, что я признанный кофеман, так тут еще и сигарета в зубах, просто отлично! Другое дело, что параллельно с гордостью за себя и человечество я испытал жуткое чувтсво вины, из-за чего впоследствии ходил молчаливый и задумчивый.
Но вернемся к нашим кульбитам! Лонли-Локли, конечно же, не дал мне упасть, а проявил себя как настоящий друг - протянул следующую сегарету, которую я в свою очередь с благодарностью сунул в зубы. Истина как-никак, тут уж извольте слушаться бесприкословно, коли жизнь дорога. Впрочем, Шурф тоже был рад моему возвращению к корням, дескать, "Я всегда знал, что ты именно таков. Вот уж ума не приложу, каким же образом тебе до сего момента удавалось скрывать свою кошмарную сущность?"

А вообще было в высшей степени весело. За что и спасибо моим сопровождающим =)

MinestrelKa   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:39 (ссылка)
передавай всем "сэрам" привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Rain   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:58 (ссылка)
MinestrelKa, себе так точно передам)))

ибо сэр Макс - это и есть я)
Ответить С цитатой В цитатник
MinestrelKa   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Summer_Rain, о, тогда тебе привет
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Rain   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:29 (ссылка)
Благодарствую
Ответить С цитатой В цитатник
MinestrelKa   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Edward_Elric-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:13 (ссылка)
выходил сегодня с подъезда...случайно стукнул курящего у двери парня. смачно так сткунул...и пробурчал : Не люблю когда курят! и шепотом...в моем подъезде XD
Ответить С цитатой В цитатник
Live_girl_   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
а обо мне не слово!*сказала она обижено*
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Rain   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 12:28 (ссылка)
-Edward_Elric-, ну ты молодец %)))
Live_girl_, ну-ну! Прости меня, глупую! Но ты почему-то не хочешь быть Анде %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Live_girl_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:45 (ссылка)
потому что я не пингвина!)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Live_girl_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:46 (ссылка)
и вабще....дай мне книгу почитать!....^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку