-Я - фотограф

бабочка и балкон
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Summer_eclipse

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 23


укутай меня своим теплом!...

Четверг, 29 Октября 2009 г. 15:14 + в цитатник
Что за натура такая, что со мной вообще происходит!? Понятное дело, что каждому хочется любви и тепла, особенно в холодное время года, да так чтоб крышу сносило друг от друга. Но почему я ищу это не в тех людях, которым это тоже действительно нужно. Данным сообщением я желаю отпустить себя от заморочек, и от желания найти того суженного ряженного, это действительно перерастает в манию какую-то. Раз нет такого в данный момент моей жизни, так и оставим, пусть будет так. Займусь собой, ведь я то единственное, что действительно меня волнует :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку