-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в summer18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 69
Написано: 206


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:21 + в цитатник
 (450x630, 171Kb) В колонках играет - Krec-Весна
Настроение сейчас - нормальное

Привет))вот и подходят к концу выходные....жалко...завтра опять учиться идти.выходные прошли хорошо))жалко только не смогла поехать на каток...ну лан,еще успею,зима еще не кончилась.как-то холодно на улице,противно,хочется лежать под теплым одеялом,смотреть фильмы и кушать что-нить вкусное))а вместо этого надо ходить в эту долбанную шарагу и слушать этих дурацких учителей,а еще моя тупая кураторша будет опять меня доставать...бля,задолбала она меня,вечно ко мне придирается...а вообще хочется чтоб быстрее наступило лето...чтоб было тепло....))

кстати,скоро 14 февраля))правда я почему-то не особо люблю этот праздник...даж не знаю почему??вроде обычно я в этот праздник не одна,а все равно не оч он мне нравится.....

ну лан,пойду спать,а то завтра не встану,спок чмок мой дневничек)))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку