-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в summer18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 69
Написано: 206


Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:15 + в цитатник
Настроение сейчас - уставшее...

Блин,я так устала.4 часа ходили по охотнику,а я ничего не купила,так обидно....почему мне ниче не нравится?!!а еще Валька тупила,мне хотелось ей треснуть посильней))потому что я такая злая была...терь вообще лень что-либо делать,даж в шарагу неохота завтра идти...а еще эти две засранки,с которыми я ездела в охотку,не захотели есть со мной суши,а одной мне не хотелось их есть...блин,почему никто не любит суши??они ж такие клевые)))


 (615x346, 154Kb)

MonK1488   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:52 (ссылка)
я обожаю!!!! ням ням ням....
Ответить С цитатой В цитатник
summer18   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:39 (ссылка)
а я то как их обожаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку