-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в summer18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 69
Написано: 206


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:59 + в цитатник
 (350x232, 16Kb)


В колонках играет - Степень свободы-Последняя ночь
Настроение сейчас - никакое

Мне сейчас так одиноко,даже не знаю почему...все так странно...я никак не могу разобраться в себе,не пойму кто мне нужен...и вообще нужен ли мне сейчас кто-нибудь...может мне не нужны отношения??никак не могу понять...
воспоминания нахлынули...хочу вернуть,то время,когда мне было так хорошо,почему все закончилось так быстро??кто в этом виноват??наверное,я сама виновата в этом...почему все хорошее так быстро заканчивается??
Почему мне так плохо?почему каждый день не приносит позитивных эмоций,а только грусть и тоску?почему я стала такой?я становлюсь жестокой и безчувственной.Я причиняя боль людям,которым небезразлична.я сама не понимаю почему так делаю,но не могу ничего изменить и это ужасно...

 

 


dr_KReSH   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:06 (ссылка)
Не печалься ... Всё ещё будет(обязательно), а может уже есть ......!?
 (98x98, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
summer18   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:33 (ссылка)
спасибо,Дениска.я надеюсь,что все наладится и я наконец-то разберусь в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
MonK1488   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
бля я вот гамал и по такой хуйне типа отношений вообще не заморачивался но тут появилась она....(кс 1.7)
Ответить С цитатой В цитатник
summer18   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
кто ж это появился,а?почему мне ничего не рассказал??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку