-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulny

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я - что-то среднее между эмо и обычным человеком..

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 37


Без заголовка

Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - Озеро Слез

Очень хочу дождя... Знаешь, такого, будто из ведра... и долгого-долгого!!! Чтоб шел два часа, три... А я буду стоять посреди улицы, подняв голову вверх, ловить ртом соленые капли и улыбаться... а прохожие будут проходить мимо, непонимающе смотреть на меня, еще сильней вжимать головы в плечи и спешить в укрытие... Это - другие люди. Они меня не понимают. Они замкнуты, они - взрослые. А я еще хочу хоть немного побыть ребенком.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку