-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulmeldir

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 26
Написано: 44


Без заголовка

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:03 + в цитатник
О Эру... Как я не люблю людской мир.

Устал. )
Началась аллергия на тополиный пух... Причем такое обычно лишь в городе...

Житья природному не стало среди людей и их бездарных "творений" в лице городов и всего прочего... Уйду как нибудь в лес жить.

Йереэн   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 19:45 (ссылка)
Хм, а ты социопат, друг мой? Хех, я тоже...
А на счет леса и природа, это да... иногда это просто необходимо, но все же нельзя забывать что человек -существо биосоциальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Sulmeldir   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:08 (ссылка)
Прости,так и подмывает спросить ... А если я (или кто то иной) не человек?))) Мне хорошо лишь в среди родных по Духу... Не могу похвастаться,что они рядом. Потому не гнушаюсь одиночеством.)

Природу я люблю больше чем кого либо из людей. ) Проделки Эру... ) *невинно пожал плечами*
Ответить С цитатой В цитатник
Йереэн   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:29 (ссылка)
Sulmeldir, человек, нечеловек, какая разница? Всем нужно общение, хоть немного, так сказать для дальнейшего развития. К слову, сама вряд ли мутант в третем поколении является человек, но все же, это не мешает мне относить себя к человеческому роду.
Ответить С цитатой В цитатник
Sulmeldir   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:57 (ссылка)
Йереэн, твой выбор. )
Ответить С цитатой В цитатник
-_Недобитый_романтик_-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:09 (ссылка)
Да, в лес бы на ПМЖ..мне сейчас хочется либо забиться в уголок, чтобы никто не дотянулся, либо уйти в лес и не возвращаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку