-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


Номинация дня

Среда, 05 Февраля 2003 г. 06:16 + в цитатник
Моя семья сегодня номинировала: "Самый умный член семьи"... Улыбка просто рвет лицо от безысходности положения... А далее был поставлен ультиматум: либо ты свободна, что оставляет за тобой право быть самой в нашей семье, либо.. (далее, скорее всего, меня разжалуют и оставят умной, но не пригодной быть счастливой, а так как умный человек умен (успешен) везде, то...)
Если углубиться в историю, дабы понять (читателю?), почему дошло до номинации, то
... я вышла замуж в силу собственной прихоти. Просто мне так захотелось. Он был красив, нежен, так близок... меня тогда не смущало, что он постоянно молчит и потакает мне во всем. И обнаружила я, каков он, на второй день свадьбы. Единственное, до сих пор не понимаю, как нормальный, живой человек мог себя бесконечно подавлять на протяжении 3 лет?! Могет быть он помер еще в поза-за-жизни?!
Ну да уже все состоялось и я стала законной женой, получив в нагрузку, окромя мужа, несколько тонн хозяйства...
Практика показала, что мальчик не то, что в альфонсы, в сыновья не пригоден, до такой степени никчемна суть. Только вот моя отзывчивость и человечность в этом безнадежном случае сослужила мне хреновую службу, я сама вырастила пиявку, которая периодически норовит присосаться вновь в наиболее подходящий для этого момент.
Ну и вот, вчера разразилась ситуация, нелепая до безобразия: супруг заглянул денег попросить, да не один, а с другом. А друг на продажу машинку в город привез... ну, я возьми и соберись ее купить. Из чего последовало, как я поняла уже несколько после, что купить-то я ее могу только мужу, так как у меня прав нет. В связи с несколько диковатыми взаимоотношениями, больше больными, чем здоровыми, мама и пыталась вправить мне мозг в нужный вывих... Да я и сама, поразмыслив несколько часов, поняла, что данное свершение просто нерационально.
В общем, заверив друг друга с мамой, как с парламентером моей семьи, во взаимной любви, я достойно приняла присвоенную номинацию и готовлюсь (глумлюсь) к процессу залечки самой себя с целью обрести заслуженное счастье и взаимопонимание.... ну там, с достойным спутником, в общем...в перспективе
Фу...



Kotionok   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2003 г. 07:18 (ссылка)
о картинке. Унее есть все шансы долететь на малом ветру
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2003 г. 08:55 (ссылка)
А почему на малом? Кстати, это рисунки моей хорошей приятельницы, у нее их коллекция, там есть такие виды - закачаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку