-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


Так по-разному...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 10:56 + в цитатник
Эпизоды.
Она говорит: «Я поругалась.»
Другой: «Я поскандалил».

У меня так давно нет этой привычки. Чему я радуюсь. Ведь благоденствие.

За окнами офисов и машин кудрявятся груши – яблони – черемухи. Поят ароматом пьяным воздух. И когда идет дощь, я снова помню себя ту, впервые влюбленную, испытавшую первую боль… плачущую, у вековых осин, что остались у школы, которая ныне стоит с заколоченными окнами.. и одно благо – осины продолжают жить. И быть может годы спустя какая-то девчушка так же под ними будет взрослеть.

Я работу работаю и жить успеваю.

Возможно – это гармония.
Мне хочется так думать, ибо это для меня довольно ново, быть везде и всюду, соблюдая мирный баланс.

И удовлетворение есть в этой борьбе за плановые цифры, в ежедневном труде.

А счастье в его кольце рук, признаниях и поцелуях ждет меня после, дома.


Отчего-то так помню, как мы ночевали впервые.
Он раскинулся на постели, на спине, руки – ноги в стороны.. без подсознательного восприятия меня в его жизни.
А теперь я еженочно чувствую его руки и губы, когда он касаетс меня, то всенощно бормочет: «Люблю-люблю-люблю»,

я жмурюсь и улыбаюсь, а где-то в подсердечье разливается весеннее тепло.

=)
Рубрики:  Внутридушечное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку