-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


*

Среда, 21 Марта 2007 г. 03:32 + в цитатник
Гороскопы не прочат чудес.
Гнев откуда-то свыше берется,
Нет контроля у неба и солнца,
Я хочу изменить свою жизнь.

____________________________

Мне хочется все бросить к ногам ветра перемен.

Мне хочется бросить даже себя.

Слишком хорошо, отчего это для меня - плохо???

Что со мной не так?

Откуда чувство, что мои крылья спеленали, уложили, упаковали и на них занавесили?


Бежать, срочно бежать!!
Рубрики:  Внутридушечное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку