-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


Фугу!

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 12:50 + в цитатник
Смотрела фотоальбом старшей сестры.
Этим летом они с семьей и друзьями ездили на то самое наше Японское море, вернее, одно из его побережий.
И в ловушке на кальмара поймали вместо оного рыбку.
Рыбку усадили на руку и она раздулась, как шарик.

Меня так умилила эта рыбка, что я, с восторгом делилась со своим мужем об увиденном, рассказывая о таком странно интересном "звере", которого я обнаружила на том же побережье после одного из цунами, только что размер у рыбехи был размером со сковороду. Помню, как я тыкала ее каким-то прутиком, этот огромный шар в жемчужной россыпи пятен, с белесым пузом и желтыми плавничками, ртом - клювом и груглой присоской на пузе.
Ну и присовокупила к рассказу просмотр фотографий с летнего отдыха своей сестры..


Пытливый ум моего мужа пошел в гугл и..

вот вам :)

http://eco.vladnews.ru/Arch/0011/TXT/Txt09.HTM

Резюме: врага надо знать в лицо! ;)
Рубрики:  блаблабла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку