-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulema

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_про_непридуманную_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 1601
Комментариев: 3878
Написано: 4711


Фигней занимаюсь :)

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:11 + в цитатник
Еду я с шефом из командировки.
Он, значит, за рулем, машины, надо полагать, моей. Я уж оставлю без комментариев, как я себя чувствую, когда в мою малюсенькую двухдверку садится мужик со статусом генерального директора. Но вот как чувствую, так и не я за рулем.
Едем. Болтаем.. курю.
А перед глазами яблоко всплывает, луны. Да не ранетки, антоновки. Ядреное такое лунное яблоко. А над ним пара шелковых облаков алых, да все это по лазури сентябрьского неба гребет себе и реет в свободе первозданной, иматушки мои, пейзажность какая наглядная!
Я ахаю и молвлю, что это такая радость, ехать не за рулем, глазам есть повод посмотреть по сторонам да предвосхититься. А шеф возьми и скажи, что как увидим косогор, так и остановимся зрить ее в тишине. Я поперхнулась следующей мыслью, что была о субординации и последствиях таких молчаливых мизансцен.
И тут мой шеф спрашивает, как поживает личная жизнь. Не его, моя..
И не нахожу в этот момент я ничего лучше, как рассказать, что папа мой, зрелый руководитель, таки уже предупредил меня, что такая проблем, как недо….зм, возникнет и ее придется решать. И продолжаю, что мол, когда возникнет, тогда и порешаем, а пока работу работать будем.
И так мы и поехали без остановок до самого здешнего дома.
Рубрики:  Професси(о)нальное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку