-Музыка

 -Видео

Спичка
Смотрели: 14 (8)
Зажигалка
Смотрели: 17 (1)
Drum fest
Смотрели: 23 (13)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sukhoi

 -Интересы

беспредельность космического пространства.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 110
Комментариев: 424
Написано: 734


Кто я?

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Pink Floyd - Animals
Настроение сейчас - Сегодня я такой

Кто я? Самый настоящий реалист. Сегодняшний день, и только! Вчера – уже опыт, завтра не наступит никогда. Кто ты? Тот(та), кто будет завтра. Сегодня меня разрывает на кусочки самообман, выдумка. Я страшный выдумщик. Что может быть прекрасней самообмана? Можно придумать все, что угодно, как угодно, когда угодно, а потом заставить себя в это поверить. Более того, можно заставить поверить тебя… Если ты поверишь в мою выдумку, то мир изменится, все будет так, как хочу я. Погода, настроение, люди вокруг. Все так, как хочу этого я. Можно считать себя Богом, но это слишком. Всегда есть кто-то выше тебя, и я регулярно о таких узнаю. К сожалению, (а может и к счастью), я не знаком ни с одним из них. Так получается, что мы узнаем друг о друге через кого-то. Только потом я ухожу, а он(а) остается.
Бродяга… Да, я такой и горжусь этим. Только бродяга не в том смысле, что брожу по городам и странам, в поисках своего места. Скорее, я брожу по душам, по личностям, в поисках кого-либо, близкого ко мне, но… Всегда есть «но», оно присутствует везде, куда ни плюнь. Так и живу, с войной внутри. Одна половинка говорит одно, вторая половинка другое, а какую из них слушать не понятно… Здесь вступает в дело интуиция, но она очень обманчива. Сейчас мир может показать тебе определенные знаки, интуиция подсказать куда идти, но в результате приходишь не к тому, что ожидал… Но, поскольку половинок две, то всегда уверен в том, что знал, как это закончится еще тогда, когда планировал. Планы, грандиозные планы на жизнь. К любой ситуации два плана. Только тут нет ни хорошего, ни плохого. Ведь это все относительно, нету ни добра, ни зла. Есть я, есть ты, и никто из нас ни плох, ни хорош. Мы такие, какие есть, ведь так? Так же и мир вокруг, включая наши поступки.
"Мир не вращается вокруг меня и не обязан служить моим интересам. Нет просто добра и просто зла. Если обернуться и проанализировать свою жизнь, понимаешь: изменяться, учиться, расти, становиться мудрее, восприимчивее, сильнее нам помогает именно то, что мы воспринимаем как нечто плохое. Так существует ли зло вообще?"
Или еще одна великолепная фраза:
"Мой закон: никому не докучать. Никого не осуждать. Не обвинять других в своих неприятностях… Не притворяться, не оправдываться, не просить, не полагаться на других… доверять тем, кого чувствуешь, то есть собственной интуиции".
Жить только собой. Это безопасней для себя, и для окружающих. Ты никому не сделаешь больно и тебе никто не сделает больно. Впрочем, вся та боль, которую я чувствовал на себе причинена мной самим же. Мазохизм? Может быть, но, если вы так хотите, мазохизм, воспитывает меня. Дает мне силы идти дальше. Только с каждым шагом, вопрос: «Куда?», становится все больше и больше. Ведь, по большому счету, ничего нет, не было и не будет. Все категорически просто, нет никаких вариантов. Есть одна простая истина… Вот только от того, что она одна и она проста, ее никто не видит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку