В колонках играет - Pink FloydНастроение сейчас - Нету, как такового...Представляю вашему вниманию небольшой рассказик, написанный мной и моим другом в одном из баров Санкт-Петербурга. Последнее время мы в этом баре частые гости и в одну из ночей нам пришла в голову идея что-нибудь написать, тем более, что настроение располагало к этому. Итак… (предупреждаю, что весь текст не редактировался)
Звонок телефона раздался, стоило мне дойти до дома. Нет, ничего особенного в нем не было, насторожило лишь то, что я отсутствовал больше месяца. Незнакомый голос предложил выйти на улицу и закурить сигарету. Не успел я собраться с мыслями, как тихий шепот в трубке телефона сменили короткие гудки.
Не долго думая, я убрал ключи и телефон обратно в карман, развернулся и чувством неопределенности нажал кнопку вызова лифта. Где-то над головой зашумели моторы и через несколько секунд передо мной гостеприимно распахнулись створки дверей. Палец сам нажал кнопку гаража в подвале. Лифт с огромной скоростью понес меня вниз в то время, как мои мысли витали где-то далеко за пределами этого здания. Плавно проникая сквозь металлическую обшивку кабины лифта и растекаясь по бетонной шахте, они стремились к оставленному мной городу, за много километров от этого места. Двери лифта распахнулись, открыв мне бетонное чрево стоянки. На 12-м месте стоял грязный чоппер, столько раз переделанный, что уже сложно было определить, к какой марке он принадлежал. Пройдя мимо него, я в неопределенности остановился, затем открыл бардачок и достал оттуда флягу коньяка. Сделав два глотка и довольно поморщившись, я с грациозностью леопарда, так мне показалось, запрыгнул на еще не остывшее сиденье, выжал сцепление и нажал кнопку стартера. Чоппер фыркнул и сонно захлопал. В его хлопанье слышались те годы, те многие тысячи километров, что он преодолел, неоднократно меняя наездника. Аккуратно вырулив к выезду из стоянки, я вставил карточку, и шлагбаум медленно поднялся под нарастающий треск мотора. Уличное движение, водители проезжающих машин и редкие пешеходы встречали меня неодобрительными взглядам в спину. Мои колеса устремились в промышленную зону, вспоминая адрес, который нашептал мне голос в телефоне.
Пустынная улица в двух кварталах от моего дома. Проносясь по ней, под ровный шум мотора, я заметил человека, сидевшего на ржавой лестнице рядом с обветшавшей пятиэтажкой. Сделав для верности еще пару кругов, я выжал тормоз и остановился у его ног. Человек медленно перевел взгляд от неба ко мне. Да уж! Приподнявшись на сиденье и бросив взгляд в зеркало заднего вида, я поморщился. Мужик лет 28, черноволосый, довольно коротко стриженый, с огромными синяками под глазами, сделавшими бы честь любому алкоголику.Красные от недосыпа глаза и небритые щёки - выглядел я неважно...
- Что вы хотели? – удивленно спросил парень, впрочем, парень ли? Я не мог на первый взгляд точно определить ни его пол, ни его возраст. Его лица и фигура были скрыты под накидкой-дождевиком, а тихий шепот мог принадлежать как мужчине, так и девушке в равной степени.
Я показал ей на сиденье, мне почему-то хотелось, чтобы этот человек был именно девушкой, в ответ последовал лишь короткий кивок и раскат грома сверху. Человек спустился с лестницы и сел позади меня.
- Поехали. – тихий шепот проскользнул по моему уху.
- Куда? – я прекрасно знал, что вперед и даже представлял куда именно, но все же спросил.
- Вперед, на север. – ответ предсказуем.
Мимо проносились заводы и фабрики. Двигатель мирно урчал, спидометр показывал 90км\ч, скоро городская черта, а за ней от смерти может уберечь лишь удача и пистолет во внутреннем кармане. Мой спутник аккуратно ущипнул меня в левый бок и тут же я приметил покосившийся ржавый знак перекрестка. Поворот налево, старая пыльная дорога и гладкая как стол степь. В баке оставалась ровно половина… Сказать, что мы неслись стрелой, выпущенной из боевого лука, значит не сказать ничего. Мы неслись так, будто за нами гнался сам дьявол. Мы не просто ехали, мы были художниками, творцами, пишущими свой пейзаж-абстракцию из ритма сердец и рева мотора. Мы летели и я чувствовал, как длинные тонкие пальцы этого существа позади меня с силой вонзаются мне под ребра. И эта картина была настолько четкой, что…
- Направо… - прокричала она, ее голос резанул меня по уху, словно рев разъяренного гепарда. И что-то заставило меня послушаться. Мотоцикл вылетел с трассы и на скорости в 200км\ч влетел в огромный валун, невесть откуда взявшийся посреди поля.
Я лежал на траве, земля ласково холодила спину. Где-то за гранью моего зрения пламя лизало раскаленный металл. Она сидела рядом с моей головой, дождевик распахнулся, обнажив стройные бедра, обтянутые коричневыми кожаными штанами. С ними приятно гармонировал красный топ, изящно подчеркивающий грудь. Она смотрела на меня чуть печально и одновременно насмешливо… Под капюшоном я не видел лишь ее лица.
- Спасибо. – говорила она в полный голос, удивительно сочетавшийся с грозой, бушевавшей над нами. – Это именно то место, мы вовремя.
Сознание еще мутилось от удара. Груда обломков в нескольких метрах от меня кинжалом вонзалась в душу, пульсируя в голове. Слезы сами накатывали на глаза, не от сильной боли в ребрах, в голове кричало: «Не подлежит восстановлению». Она прекрасно понимала мои чувства, это было в ее глазах, но, тем не менее, она настойчиво поднимала меня, увлекая куда-то в сторону. Я был в полу-сознании и мало понимал что творится вокруг. Где-то за валуном, на котором ясно были видны отметины от удара и кровь, виднелась крыша с вывеской, которую я не мог разобрать. Она тащила меня к ней, все время шепча, что все будет хорошо, меня это раздражало, но я верил. Подняв глаза с песка и камней, я заметил много мотоциклов на стоянке перед входом. Некоторые из них были очень похожи на мой и на глаза снова накатывались слезы, но ее шепот как-то успокаивал. Я закрыл глаза и тысячи звезд заполнили их. Скрип дверей и в нос ударил острый запах табака, дерева и сырых струн.
Словно обуреваемый кошмарным сновидением, я скорее вплыл, нежели вошел в прокуренное помещение бара. «У погибшего мотоциклиста» сумел я, наконец, разобрать на входе вывеску. Девушка вела меня вперед, в толпу и каждый встречный взгляд был своим в доску, то понимающий, то сочувственный, то просто приглядывающийся. Миновав несколько столов, моя спутница опустилась за один из свободных, предлагая мне составить ей компанию. Что мне оставалось, я сел. Она откинула капюшон, и я увидел ее глаза. Темные, почти черные глаза, скрывающие намного больше, чем глаза любого другого. В этот момент подошел бармен с двумя стаканами виски с колой. Мягко улыбнувшись моей спутнице и кинув на меня оценивающий взгляд, он удалился. Взяв стакан в руки, моя спутница представилась.
- Неба, мое имя Неба, - тихий, очень нежный, почти шепчущий голос коснулся меня прохладой ночного моря.
- Константин. – я протянул руку, которая была встречена отнюдь не женским рукопожатием.
Мы выпили. Разговор зашел в тупик. Мы все сказали друг другу взглядом. Она встала и предложила мне пройти в служебное помещение за сценой, на которой симпатичная девушка возбуждающими движениями стягивала с себя последние одежки.
В помещении, куда мы зашли, царил полумрак и тишина. Рядом со стенами красовались стенды, на которых блестели почерневшим хромом остовы обгоревших байков. Мой взгляд с ужасом скользнул по покореженным останкам стальных монстров, пока не остановился на последнем в ряду. От него покрытого копотью остова веяло чем-то непонятно родным, знакомым до боли… Над каждым мотоциклом висела маска, где-то выражавшая предельный ужас, где-то надежду, где-то гордость. Над последним не было маски. В его очертаниях я стал узнавать своего вечно металлического спутника.
- Добро пожаловать в наш клуб, Константин. – чуть улыбнулась Неба, и неописуемо резко подалась вперед. Я ожидал подобный оборот, но сейчас это меня застало врасплох.
- Что за клуб? Я никогда раньше не видел ничего подобного.
- Ты же видел вывеску, каждый, кого ты видел в зале когда-то погиб вместе со своим мотоциклом. Каждый, кто там, за той дверью умер и родился заново, как и ты. – она подняла бровь и еще ближе придвинулась ко мне. Я чувствовал ее пульс.
- Так ты имеешь в виду… ? – я был в шоке.
- Да, именно! Ты мертв. – ее губы примкнули к моим и я познал все. Внезапно в моей голове возникли многовековые знания. Я так же знал, что на стоянке меня ждал МОЙ байк.
И не было ничего, что могло бы помешать мне в этом вечном танце. Не было ничего, что связывало мое существование сейчас с тем, что было час назад. Мертв? Но я жив! Я существую здесь и сейас, я чувствую боль. В голове словно взорвали десятитонную бомбу. Никогда бы не подумал, что смерть выглядит именно так.
«Мы живем, чтобы умереть и умираем, чтобы жить»
Эта цитата остро врезалась в память наконечником стрелы, смазанной ядом. Яд прокрадывался в самый сокровенные уголки сознания. Мысли путались одна за другой, образуя прочный узел. Поцелуй за поцелуем утягивали меня в бездну страсти. Неба притягивала меня, как магнит, как будто я робот, не способный мыслить самостоятельно, дракон страстей тянул меня все дальше и дальше и я, не способный сопротивляться, летел за ним, ломая кости об выступы утеса. А внизу ждала прохлада предрассветного моря. Я грел, я сгорал полностью и до конца, но скоро все кончилось. Передо мной была девушка моей мечты, а где-то вдали, за горизонтом сама бесконечность. Она звала меня все дальше и дальше. Я этого хотел.
Восход! Солнце лениво выглядывает из-за горизонта. Две стрелы пыли быстро удаляются на восток…
Днев соавтора: http:\\diary.ru\~entropia (не забудьте зарегистрироваться)
Продолжение следует, быть может…