-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuicideDoll

 -Интересы

tatoo piersing dreadlocks art дизайн шмотья журнал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) cool_bags_for_cool_people matreshka-girls piercing Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS trash-AND-retro Trash_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 40
Комментариев: 25
Написано: 139


П**дец!

Четверг, 29 Мая 2008 г. 03:05 + в цитатник
Кароч пошла я в вс на концертик в Бинго.Думаю послушаю Станцию Мир(вспомню былое), Cutted Bunny(концерт которых в прошлый раз провтыкала) и презентацию нового альбома Димной Сумиши,а когда начнется Оригами свалю(не люблю их).Все было офигенно,пока я не свалила.Надо было оставаться до конца. Мы с друзьями вышли,прошли минуты 2,как я оказалась на земле.Ниче не поняв я начала подниматься, как почувствовала удар в спину.С матами вставая мне какая-то бычара заехала ногой в нос.У меня потекла кровь и помутнело в глазах.Помню,меня подняла незнакомая девочка,друзья шота дрались...Оказывается,это бычье подумало шо я эмо(была в розовых узкачах).Уебки!!!Им повезло,шо я их ваще не помню!Кароч,завтра иду к врачу.У меня подозрения на вывих носа(надеюсь,эт не полом,хотя думаю за 3 дня я б почувствовала).Блядь!
 (493x698, 82Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку