-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suicide_SeMMy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 117


Без заголовка

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Михална И снова про образование.

На работе рассказали.

Ребенок закончил 1 класс, они уже решают уравнения с х и у, есть информатика, со 2 класса начнется таблица умножения.

Я хорошо помню свой 1-ый класс. Школа обыкновенная была. Таблицу умножения мы знали уже в 1-ой четверти. Помню уроки музыки, английского, в пятом прибавился немецкий. При этом физ-ра 2 раза в неделю, и всевозможные олимпиады (до сих пор не понимаю, каким образом я умудрилась попасть в списки на олимпиаду по физ-ре и представлять нашу школу, да еще и занять 2-е место). При желании можно было посещать дополнительные занятия и всевозможные факультативы.

Прикиньте, учитель сказала, что программа, которую мы (то беж моё поколение и ранее, уроженцы 80-х годов) изучали в школе - для отсталых, как Вам такое??

Программа должна быть многосторонней, но не загромождена всякими ерундовыми подробностями. И глупо в начальных классах делить детей по каким-то критериям. Ребёнку надо дать представление обо всех предметах, будь то труд или математика… И, судя по тому, насколько грамотно и многосторонне развито поколение, которое сейчас уходит из жизни, самая лучшая программа была в 50-х годах. Как ни прискорбно это осознавать… 

Рубрики:  жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку