-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suicidal_tea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -Jeordie_White- ДРЕДЫ _NIRVANA_ Mr_Manson Lest_We_Forget Marilyn_Manson_FAN Marilyn_Manson_fans System_OF_Down The_Spooky_kids TheGodOfFuck
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 28
Комментариев: 30
Написано: 405


Без заголовка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:12 + в цитатник
мне ничего не надо
и это меня убивает
существую
и если есть друзья, то это не правда
и если есть враги, то это придуманно
и если действительно что-то есть, я хочу ощутить это
существую
жизнь,это что-то другое
никаких желаний, никаких действий, незачем
я люблю тебя
и все.
разве нужно что-то большее
да
это самое большее
этим сыт не будешь
хотя...
ведь все такое хрупкое
неужели это правда?
все пустое
и я
и все
а то что полное
не со мной
я-ничто

Поспорившая_с_Небом   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
Тут нечего добавить!
Нечего сказать!
Конкретика враг истинных чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку