-Цитатник

Домашние панировочные сухари - (1)

Как только вы научитесь делать такие сухарики, вы навсегда забудете о покупных. Ведь дел...

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ - (1)

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ!   С этим восточным прод...

Запекаем в "рукаве" - рыба - (0)

Запекаем в "рукаве" - рыба : Рыба с картофелем в  "рукаве" : 500 гр. л...

Запекаем в "рукаве" - курица - (0)

Запекаем в "рукаве" - курица : Курочка в  "рукаве"  с мёдом и пряно...

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве" - (0)

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве"): Мясо не отличить от пожаренного на мангале! Гости всегда ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suhana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 15656
Комментариев: 631
Написано: 16519


ШАХРУКХ КХАН ОБ ОТНОШЕНИЯХ

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 17:40 + в цитатник
Цитата сообщения Julie-Ji ШАХРУКХ КХАН ОБ ОТНОШЕНИЯХ

Интервью Хаиманти Мукхерджи

- Мы с Гаури до сих пор не выкроили время, чтобы сесть и обсудить наши отношения...

Но Шахрукх Кхан не жалуется. Ему кажется, что не знать друг о друге всего - это даже хорошо для брака.
Король Кхан спокоен. Отхлебывая черный кофе, он удобно устроился на своем любимом диване в библиотеке Манната. В то время, как его последний фильм "Chennai Express" ("Ченнайский экспресс") летит стрелой, опережая все рекорды, Шахрукх Кхан решает поговорить с нами об отношениях. Об отношениях, которыми он дорожит, и о тех, которые сформировали его личность.
Desktop (700x387, 94Kb)
Отношения с детьми - Арьяном и Суханой:


- Они - мои лучшие друзья. У обоих хорошее чувство юмора, в меня. И они оба сумасшедшие, тоже в меня. Но они играют разные роли. Дело вот в чем... Когда мне хочется подурачиться, побыть глупым, расслабиться - я иду к своему сыну. Когда же я слишком дурашлив, чересчур глуп и расслабляюсь слишком долго, мне нужен выговор и путеводная звезда. Именно тогда я и отправляюсь к своей дочери. Когда мне действительно грустно и я чем-то встревожен - именно с Суханой я буду сидеть. Я никогда не встречал человека более трезвомыслящего и простого, моя дочь. Когда я на вершине счастья, то праздную с Арьяном. Скажем так: он - тот, с кем мне хочется веселиться, а она - та, кто делает мое настроение веселым.

Отношения с младшим сыном - АбРамом:

- Пока что мне не позволяют часто его навещать. Поэтому я видел его лишь пару раз через стекло... Он по-прежнему нуждается в защите от инфекций. Я всегда придерживался позиции, что моя известность не должна отображаться на детях, в плохом или хорошем смысле. У них должна быть своя собственная жизнь. Но сейчас я реально чувствую, что мое имя бросает тень на АбРама - без его ведома и разрешения. Мне придется подождать, пока он не подрастет, а затем... не извиниться, но сказать: "Послушай... такого больше не повторится". Пока еще у меня нет к нему такого доступа, какого бы мне хотелось.

Отношения с женой - Гаури:

- Мы знакомы с 1984 года. Это что же получается, почти 30 лет? Невозможно это осознать. Гаури говорит, что из-за работы я проводил с ней так мало времени, что наши отношения все еще свежи. Мы приехали в Мумбай сразу после свадьбы, на медовый месяц. Вначале мы думали, что дадим себе один год на попытку прижиться друг с другом в этом городе. И вот сейчас уже 22 года... В нашей жизни так много всего происходило, что у нас никогда не было времени садиться и обсуждать суть наших отношений. И я думаю, что не говорить об отношениях, не анализировать их - это хороший путь. Один из наших детей уже перерос меня. А дочка будет выше Гаури где-то через год. А теперь у нас еще один ребенок... У нас есть дом и есть имя. Я думаю, жизнь просто поглотила нас, засасывала и выталкивала обратно, поэтому мы реально никогда не садились поболтать о нас. Вы спросите меня: "Куда вы движетесь?" Знаете, мы просто летим по пути, по которому ведет нас жизнь... Я не представляю себя без этих отношений. Это продолжается так долго, больше, чем полжизни. Так что это неописуемо. Наша жизнь так часто меняла курс, мы с Гаури много пережили, у нас было много вершин... Думаю, что вершины эти были возможны именно потому, что нам не хватало времени сидеть и узнавать друг друга. И это хорошо.

Отношения со славой:

- Думаю, мы со славой - отличные постельные партнеры. Мы редко ругаемся. Мы наслаждаемся компанией друг друга. Иногда, как многие любовники, мы чувствуем, что созданы друг для друга. Я не знаю, хорошо ли это. Я не принимаю эти отношения настолько всерьез, чтобы самому внутренне меняться. Мы не ревнуем друг друга. Мы не боремся друг с другом. Если слава иногда бежит впереди меня, это нормально, если опережаю я - тоже прекрасно. Мы предоставляем друг другу личное пространство и встречаемся два раза в год... ну, или, может быть, во время IPL (Индийская премьер-лига по крикету - примеч. мое). Мы оба осознаем недостатки подобных отношений. Но самое замечательное то, что ни один из нас никогда не обвинял в чем-либо другого. Так что это - хороший брак. Думаю, слава нашла во мне отличного посла. Будем надеяться, у нас будет много детей. Таких, как "Ченнайский экпресс", победа в IPL... (от души смеется)

Отношения с актером Шахрукхом Кханом:

- Это - чрезвычайно личное. Я очень это оберегаю. То, что я сам иногда посмеиваюсь над своей актерской игрой, вовсе не означает, что это несерьезно. Я скрываю от мира настоящее отношение к этому. Я не могу объяснить людям, как именно я играю. Некоторые считают, что я не умею играть; некоторые думают, что я переигрываю; некоторые уверяют, что это надувательство; некоторые верят, что я актер; некоторые говорят, что мне просто повезло. Мало кто знает, что мое актерское мастерство глубже, чем мои ямочки (улыбается). Но так же, как я не могу объяснить свои ямочки, я не могу объяснить и свою игру. Если стану рассуждать, то кто будет играть? В актерской игре должна быть загадка. Других секретов у меня нет. Если вы заговорите со мной об этом, я буду отшучиваться. Скажу: "Да, у меня всего пять заготовок на все роли!". Я спрятал эту часть себя под слоем самокритики, как и свою популярность. И так же, как и свою известность, на публике я ношу свое актерское мастерство как футболку, а не как смокинг. Я не хочу, чтобы это выглядело серьезно. Я очень спокойный, скромный, милый, славный парень на профессиональных съемках; но позвольте мне вам сказать, как актеру. Я страшно высокомерен. Но этого высокомерия никто не замечает. Звучит по-детски, но я знаю, как играть. Вот так просто...

Отношения с родителями:

- ...Необычные и мистические сейчас. Когда мне бывает хорошо, я ужасно скучаю по родителям. Они так и не застали мою известность. Отец даже не знал, что я стану актером. Мама считала меня самым красивым ребенком в мире (хохочет) и была уверена, что я буду звездой, несмотря на разговоры о том, что я не очень фотогеничен. Так что она была бы сейчас очень счастлива. Я пытался показать ей свой первый сериал "Circus" ("Цирк"), но она уже была в коме и не могла смотреть.
Думаю, они превратились в две звезды, а я знаю звезды. Я выхожу к ним и молюсь, на них глядя, каждую ночь. Я ношу фотографии родителей с собой, в сумке или медальоне. Когда мне по-настоящему грустно, я взываю к ним и говорю: "Попросите Бога это уладить". Вы знаете, я практически не молюсь за себя, но когда действительно это делаю, то прошу родителей передать мое послание Богу. Потому что, когда они умерли, я стал всемирно известным. Так что Бог должен должен слушать где-то моих маму с папой. Мы все однажды потеряем своих родителей. Однажды мы потеряем все...
Думаю, что сын и дочь были даны мне взамен. Я знаю, что отправился бы к маме со своим проблемами, а к папе - чтобы повеселиться. И теперь я иду за этим к Сухане и Арьяну, соответственно. Как ни странно, они и внешне похожи на моих родителей.
У меня есть такая странная, глупая, дурацкая, идиотская вера в то, что я непобедим, потому что мои родители - там. Я думаю, что они заботятся обо мне. Именно поэтому меня невозможно сломить ни физически, ни психически, ни эмоционально.

Отношения с поклонниками:

- Я не знаю, что с ними делать. Иногда мне хочется встать на крыше, раздеться, прыгнуть сверху на них и говорить: "Пожалуйста, ешьте меня, пейте меня, делайте со мной все, что хотите!" Пусть они царапают меня, тянут в разные стороны, любят меня. Пусть они касаются моих волос, как будто это их собственные волосы. Я бы хотел проводить целые дни, встречаясь с ними - одним за другим. Я мог бы посвятить этому целую жизнь. Я просто хочу быть окутанным, съеденным и переваренным своими поклонниками.

Источник

Перевод - мой
Рубрики:  ШАХ РУКХ КХАН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку