-Цитатник

Домашние панировочные сухари - (1)

Как только вы научитесь делать такие сухарики, вы навсегда забудете о покупных. Ведь дел...

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ - (1)

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ!   С этим восточным прод...

Запекаем в "рукаве" - рыба - (0)

Запекаем в "рукаве" - рыба : Рыба с картофелем в  "рукаве" : 500 гр. л...

Запекаем в "рукаве" - курица - (0)

Запекаем в "рукаве" - курица : Курочка в  "рукаве"  с мёдом и пряно...

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве" - (0)

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве"): Мясо не отличить от пожаренного на мангале! Гости всегда ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suhana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Madame_Frames Рецепты_блюд Tecc81

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 15656
Комментариев: 631
Написано: 16519


Мой плов. С секретом приготовления

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 01:37 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx Мой плов. С секретом приготовления

 

 
Время приготовления: 60 минут
 
Описание: Несмотря на то, что на сайте очень много рецептов плова, такого не нашла, потому что в нем есть секрет приготовления. Давным-давно в какой то передаче видела этот рецепт, но доработала его для себя.
Теперь готовлю его только так. Плов получается рассыпчатый и очень вкусный.
 
 

Ингредиенты для "Мой плов. С секретом приготовления"

 

Рецепт "Мой плов. С секретом приготовления"

Мой плов. С секретом приготовления ингредиенты За несколько часов до приготовления плова промываю хорошо рис и оставляю в дуршлаге, чтобы просох. Периодически перемешиваю, чтобы весь просох. Рис обязательно должен быть сухой. Это важно! Рис беру исключительно круглый.

Мой плов. С секретом приготовления Мясо (у меня свинина) режем небольшими кусочками.

фото Мой плов. С секретом приготовления В этот раз, поскольку до прихода мужа было еще много
времени, я решила попробовать мясо замариновать с солью, прованскими травами, черным и душистым молотым перцем, дала постоять пару часов.

Мой плов. С секретом приготовления Рис Разогреваем подсолнечное масло (казана у меня нет, но есть любимая древняя чугунная сковорода с высокими бортами).
Обжариваем мясо, если мясо жесткое, я добавляю немного горячей воды и  жду, пока вода выпарится и оно начнет зажариваться.
Мясо должно быть мягким.

Мой плов. С секретом приготовления Свинина Лук режем кубиками, морковь соломкой (я натираю на корейской терке)

Мой плов. С секретом приготовления Лук репчатый Засыпаем лук и морковь и жарим все вместе с мясом до мягкости моркови.

Мой плов. С секретом приготовления Морковь Далее самый главный секрет. Высыпаем СУХОЙ рис прямо в мясо с овощами и жарим его в масле на сильном огне, пока рис не станет прозрачным!

Когда наш рис стал прозрачным и немного поджаристым, заливаем это все кипятком из чайника. Воды должно быть на 1 палец выше риса.
Добавляем специи (думаю, у каждого есть любимые для плова). По желанию кладем зубчики чеснока. Солим, закрываем крышкой и переключаем на самый медленный огонь.

Мой плов. С секретом приготовления Масло подсолнечное Примерно через 10 минут, когда выпарилась вся вода, перемешиваем, собираем наш плов горкой и делаем несколько углублений, чтобы выходил пар, и накрываем металлической миской. Я пару-тройку раз перемешиваю и снова делаю горку с углублениями.

Мой плов. С секретом приготовления Специи Степень готовности определяется, когда рис становится рассыпчатым.
Если вдруг рис будет немного твердоват (зависит от самого риса), можно выключить огонь, накрыть крышкой, закутать в полотенце и дать постоять.


Угощайтесь на здоровье! Приятного аппетита!!!   

http://www.povarenok.ru/recipes/show/57336/

Рубрики:  еда восточная
БЛЮДА ИЗ КРУПЫ И ЗЕРЕН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку