-Цитатник

Домашние панировочные сухари - (1)

Как только вы научитесь делать такие сухарики, вы навсегда забудете о покупных. Ведь дел...

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ - (1)

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ!   С этим восточным прод...

Запекаем в "рукаве" - рыба - (0)

Запекаем в "рукаве" - рыба : Рыба с картофелем в  "рукаве" : 500 гр. л...

Запекаем в "рукаве" - курица - (0)

Запекаем в "рукаве" - курица : Курочка в  "рукаве"  с мёдом и пряно...

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве" - (0)

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве"): Мясо не отличить от пожаренного на мангале! Гости всегда ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suhana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 15656
Комментариев: 631
Написано: 16519


Шах рукх кхан расказал как ему разрешили женится на Гаури !!!!

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:19 + в цитатник



Это было написано чисто словами Шахрукха!
Ето было написано чисто словами Шаха , когда Гори ждала Арьяна.

Родители
Гори были против нашего брака. Ее мать угрожала совершить самоубийство,
а отец вызвал меня и сказал, что свадьбе никогда не бывать. В течение
шести лет мы тайно продолжали наши отношения. Когда-то я даже пришел на
вечеринку по случаю ее дня рождения инкогнито. Я использовал имя
Абхиману. Ее родители отметили, что я напоминаю дальнего родственника
господина Дилипа Кумара. Но стоило им позже узнать об обмане, как все
полетело в тартарары.
У них типичное пенджабское семейство. Мне
сказали, что один из ее дядьев - очень агрессивный и постоянно носит
меч, скрытый в нижнем белье. Но когда я узнал его, то тот оказался
тихим, как ягненок. Постепенно мне удалось понравиться всем ее
родственникам, я даже водил ее кузин на дискотеки. Со временем все они
полюбили меня, и все ее дяди и тети утверждали, что родители постепенно
тоже оттают.
Но ничего не получалось. Гори запирали дома, она
продолжала говорить мне: "Шах Рукх, ты не знаешь моих родителей", а я
продолжал ей говорить, что все будет в порядке. Говорил, что через 10
лет мы только будем смеяться, вспоминая эти трудности. И это - то, что
мы делаем сегодня. Иногда ночами мы сидим и думаем обо всем, что
случилось, и смеемся до слез.
В какой-то момент я повел себя очень
собственнически по отношению к Гори. Мы ругались из-за того, что она
одевала купальник или даже выходила на улицу с распущенными волосами.
Она выглядела очень красиво с распущенными волосами, но я не хотел,
чтобы другие парни ее видели такой. Это говорила моя неуверенность,
потому что мы вынуждены были скрывать наши отношения. Мы не встречались
часто, но я просто сходил с ума от ревности.
В конечном счете, ей
это надоело. Она нуждалась в перерыве. Так в 1989 году она поехала в
Бомбей с подругой и ничего мне об этом не сказала. Узнав об этом, я
чуть с ума не сошел. За один день до этого мы встречались (был ее день
рождения), я украсил свою комнату шарами и накупил ей много подарков.
Когда она пришла и увидела все это, то начала плакать, а я не мог
понять из-за чего. Думал, просто сказалось напряжение.
Я рассказал
двум своим друзьям - Ашишу и Бенни - о ее отъезде. Рассказал об этом и
матери, а она сказала: иди и верни свою любимую девушку. Она дала мне
10000 рупий, и все мы отправились в Бомбей. Первые два дня мы провели в
доме друга, остальную часть времени мы спали на тротуаре около отеля
«Оберой», а умываться бегали в Тадж. Мы искали ее повсюду, особенно на
пляжах (Гори обожает пляж). В то время я совсем не знал Бомбей. В наш
последний день один таксист сказал нам про пляж Акса. Мы рискнули и
пошли туда. К тому времени мы уже потратили все деньги, я даже продал
свою камеру. Такси привезло нас на пляж Акса, и у нас осталось всего 20
рупий. Тогда кто-то сказал нам о пляже Гораи. Мы ехали на пароме, но
так и не смогли найти этот пляж. Возвращаясь рикшей, на пароме мы вдруг
услышали какие-то звуки, оживленный разговор людей. Водитель сказал,
что это частный пляж. Я велел рикше везти меня туда. И когда мы пришли,
я увидел ее: она стояла в воде в одной футболке. Но к тому времени мне
было уже все равно, даже если бы она была совсем голая. Гори увидела
меня, мы обнялись и заплакали. Именно тогда я понял, как неправильно
себя вел. И еще я понял, что никто и никогда не сможет любить Гори так,
как люблю ее я, и это придало мне огромную уверенность в себе.
Наша
свадьба состоялась при самых странных обстоятельствах. Мы уже позвонили
родителям Гори от ее тети и сказали им, что поженились. Они были в
шоке, ее мать объявила голодовку, и вся атмосфера в их доме была
подобна трауру. Я пришел к ним, чтобы встретиться с ее отцом. Я
чувствовал себя виноватым. Думаю, когда я говорил с ними, они поняли,
что у них нет другого выхода, кроме как смириться.
Я могу понять
чувства родителей Гори. В конце концов, это - пенджабская семья.
Вообразите себе их реакцию, когда дочка сообщила, что она собирается
выйти замуж за этакого странно выглядящего парня, принадлежащего к
неправильной религии, имеющего неправильное отношение к вещам и
работающего в неподобающей сфере. Они просто не могли нормально к этому
отнестись. Я не обвиняю их. Они, возможно, думали, что Гори может найти
гораздо лучшего мужа. Если бы моя дочь привела в дом подобного
субъекта, я бы рехнулся.
Ее родители видели меня по телевизору, и
я им вполне нравился. Но они думали, что мое имя было Абхиману, и вдруг
они узнали что я – Шах Рукх Кхан. Тогда ее брат угрожал мне наподобие
Амриша Пури: "Держись подальше от моей сестры, а то... " Наконец, когда
я увидел его, то был удивлен: это был светлокожий парень с синими
глазами, даже отдаленно не имеющий во внешности ничего пугающего. Когда
мой друг Ашок увидел его, то сказал: "Что-то здесь не так: по телефону
его голос звучит устрашающе". Мы никогда не собирались идти против
желаний наших родителей, мысль о тайном браке никогда не приходила нам
в голову. Но мы знали, что поженимся наверняка. Когда я встретил
родителей Гори, я просто не мог заставить себя сказать, что я люблю их
дочь. Я думал, что было бы глупо говорить такие слова, так как я
никогда не буду любить их дочь настолько сильно, насколько они любят
ее. Они родили и воспитали Гори, и моя любовь никогда не смогла бы
заменить их любви.
У нас была свадьба по индуистским традициям, а
также мы расписались в доме бракосочетаний. Дом бракосочетаний
обязателен, если брак совершается между людьми разных религий. Из-за
того, что некоторые мусульманские организации думали, что я не должен
жениться на индуске, у нас возникли некоторые трудности. Я хотел
маленькую свадьбу, но родители Гори настояли на большом празднестве по
всем традициям. Я смирился. В конце концов, один раз в жизни мы
женимся...
Обычно жених приезжает на лошади и не видит невесту до
самого конца церемонии. Но машина, которая должна была забрать ее из
парикмахерской, сломалась. Поднялась паника. Тогда я забрал ее, отвез
домой, вернулся, сел на лошадь и приехал. Да, на полдороги я сменил
лошадь на слона. Забираться на него было тяжело, мои друзья еле меня
подсадили.
Когда моя мать была жива, она называла меня нелюдимым:
я не посещал никакие церемонии или свадьбы. Мама меня предупреждала,
что на мою свадьбу тоже никто не придет. И я решил: раз такое дело, то
я буду веселиться за всех, и поэтому танцевал целый километр по дороге
до места свадьбы. На свадьбе я стоял на цыпочках, не позволяя Гори
надеть на меня гирлянду. Мои друзья меня знают и предупредили меня,
чтобы я не выкидывал никакие штучки, а то меня неправильно поймут.
Поскольку это был мой единственный шанс видеть свадьбу в такой близи, я
переспрашивал у священника каждое слово, которое он произносил, и весь
ритуал занял долгие часы. Так что мой друг все время просил меня быть
посерьезней. Потом был ритуал, по которому Гори должна была вымыть мои
ноги, а я не хотел, чтобы она делала это. Когда настало время нашего
отъезда, Гори, сидя в машине, начала плакать. Тут начали плакать ее
мать с отцом, да и брат тоже. Тогда я сказал им с совершенно серьезным
лицом, что если все они так сильно расстраиваются, то могут оставить
свою дочь у себя, а я буду регулярно навещать ее.
Так как мы –
люди разных религий, и учитывая то, как я себя вел, они, конечно, никак
не могли подумать, что я так же могу быть серьезным и ответственным
мужем.
Впервые после семилетнего знакомства мы провели ночь
вместе. До этого мы всегда волновались, выходя на прогулку, что кто-то
нас увидеть. А тут мы спали вместе, и утром, когда я проснулся, она все
еще была со мной. Это было просто здорово.
Представьте себе, что
на следующий же день я должен был лететь в Бомбей на съемки «Dil Aashna
Hai». Вообще-то я пришел, потому что они хотели меня поздравить, но они
попросили снять одну сцену, а потом еще одну, а потом еще… И так я
опоздал на рейс домой, и у нас с Гори из-за этого была большая ссора.
На
свадьбе было очень мало гостей от киноиндустрии: Раджив Мехра, Вивек
Васвани, Азиз Мирза и Г.П.Сиппи. Когда мы прибыли в Бомбей, Джухи и ее
мама устроили для нас вечеринку. Все друзья Гори были на свадьбе. Мой
дом был еще в трауре, так что не было никакого празднества. На свадьбу
я одел свой костюм из «Raju Ban Gaya Gentleman».
Нам не подарили
на свадьбу ничего хорошего. Ничего из того, что я хотел. Ни одной
компьютерной игры. Люди такие глупые: они должны дарить мне то, что я
хочу. Вместо этого они надарили кучу хрусталя. Отец Гори нанял
армейский оркестр, который играл песни из моих предстоящих фильмов, в
основном «Deewana» и «Raju Ban Gaya Gentleman».
Это был первый
раз, когда я одел костюм. Первым признаком того, что мать Гори начала
оттаивать, было ее признание, что они даже не думали насколько я могу
быть красивым.
Для приема я одел смокинг и намазал волосы гелем.
Моя логика такова, что человек, который должен получить наибольшее удовольствие от моей свадьбы, - это я.
Я
уважаю Гори, потому что она - женщина, и она скоро собирается стать
матерью.** Если это мальчик, то я хочу, чтобы он был озорником. Он
должен успеть сделать все плохие вещи к 16 годам, чтобы потом
успокоиться. Если родится дочь, я дам ей всю любовь, что есть во мне.
Хотя моя жена думает, что я безумен, но я знаю, что буду возить свою
дочь на все вечеринки, куда она будет приглашена. Я хочу, чтобы ее
друзья говорили: "Ничего себе, какой классный у тебя папа!" Когда она
будет со своим бойфрендом на заднем сидении машины, я буду за рулем
возить их. Мои родители были моими друзьями, точно так же я буду лучшим
приятелем своего ребенка. Я люблю Гори, потому что она честна и
откровенна со мной и дополняет меня. Гори учит меня как быть
дипломатичным. Она всегда говорит, что я слишком много болтаю, а
поскольку люди не знают меня достаточно хорошо, они недопонимают, что я
сказал. Так что лучше помалкивать. Она научила меня выключать свет,
когда ложишься спать, ужинать в надлежащем месте, складывать одежду и
правильно одеваться. В общем, она сделала из животного человека. Она
меня очень балует. Она – балансирующий фактор моей жизни. Я бы сбился с
пути без нее. И она любит меня не за мои достижения, а за то, что я ее
смешу. О, как я ее смешу!!!
 (220x40, 4Kb)





Julia Frank
Рубрики:  БОЛЛИВУД
ШАХ РУКХ КХАН


Процитировано 3 раз

Wet_smile   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:57 (ссылка)
Спасибо за интересный рассказ ))+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 01:10ссылка
не за что дорогая!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку