-Цитатник

Домашние панировочные сухари - (1)

Как только вы научитесь делать такие сухарики, вы навсегда забудете о покупных. Ведь дел...

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ - (1)

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ!   С этим восточным прод...

Запекаем в "рукаве" - рыба - (0)

Запекаем в "рукаве" - рыба : Рыба с картофелем в  "рукаве" : 500 гр. л...

Запекаем в "рукаве" - курица - (0)

Запекаем в "рукаве" - курица : Курочка в  "рукаве"  с мёдом и пряно...

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве" - (0)

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве"): Мясо не отличить от пожаренного на мангале! Гости всегда ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suhana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 15656
Комментариев: 631
Написано: 16519


Давайте улыбнёмся

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Мечтающая_Ирина Давайте улыбнёмся

 (500x300, 131Kb)
• Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
• - Здравствуйте! Я ваш патологоанатом. На что жалуетесь?
• Мы вчера, с дедушкой, смеялись до потери пульса. Он выиграл...
• Все нормальные мужики на животе кубики себе накачивают.
А я - шарик!
• Учитель физкультуры Виктор Мирославович велел обращаться к себе просто по имени после услышанных в один день: "Милосралович, Мимосралович и Малосралович"!
• В русской интерпретации "метод кнута и пряника" работает немного по другому: у нас пряник запихивают в ж… кнутом..
• Пьяный пожарник упал с 40-метровой пожарной лестницы, но остался цел и невредим! Его спасло то, что он успел подняться только на вторую ступеньку.

• Когда на сотовом телефоне заканчиваются деньги - он превращается в цифровой будильник.
• Старый друг лучше новых двух. С подругами - всё наоборот.
• У меня сосед страдает от давления. Если б вы знали, как он давится варениками со сметаной!
• Если человека кусает вампир - он становится вампиром..... Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!
• Пессимисту - жилетка, оптимисту - декольте.
• - Дорогой, возьми меня!
- Спи, я никуда не еду...
• Шампанское - пена для укладки в постель!
• Я поняла, зачем нужен Мат! В разговорной речи он отлично заменяет смайлики :-)
• Пьянству - бой, А бою - гeрл!
• Не наливайте мне больше, я уже и так такая как вам нужно.
• Историки установили: много тысяч лет назад древние китайцы попросили древних грузинов из племени Церетели постоить им такой ма-аленький заборчик...
• Я попросил у Бога велосипед, но потом понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения.
• Меньше всего я хотел бы это причинить тебе боль... Но этот пункт все еще в списке!
• Политики и подгузники похожи тем, что и тех и других надо регулярно менять. Причем по одинаковой причине.
• Мы никогда не взрослеем, а только учимся вести себя на публике
• Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
• Я думал, что хочу карьерного роста, а оказалось, что просто хотелось денег.
• Если вы думаете, что о вас все забыли, попробуйте пропустить несколько платежей за коммунальные услуги.
• Вечерние новости начинаются словами «Добрый вечер», после чего начинается рассказ, почему это не так.
• Непонятно, почему достаточно одной спички, чтобы сжечь лес, и требуется полкоробка, чтобы разжечь костер?
• Знание — это информация о том, что томат является фруктом. Не положить томат во фруктовый салат — это мудрость.
• Я не для того карабкался на вершину пищевой цепочки, чтобы стать вегетарианцем!
• Если я соглашусь с тобой, мы оба будем неправы!
• Дельфины — очень умные животные. Когда они попадают в неволю, то уже через несколько дней обучают людей стоять на краю бассейна и бросать им рыбу.
• Никто не проверяет, если сказать, что на небе 4 биллиона звезд, но стоит только сказать, что скамейка свежепокрашена...
• Банк — это место, где вам взаймы дадут деньги, если вы сможете убедить их, что деньги вам не нужны.
• Голоса в моей голове не настоящие, но предлагают полезные идеи!
• Чистая совесть — признак плохой памяти.
• Хорошие девочки — это плохие девочки, которые никогда не попадаются.
• Украсть идею у человека — плагиат. Украсть идею у сотен человек — исследование.
• Наблюдение: крик человека, укушенного акулой, абсолютно идентичен воплю человека, к которому в воде неожиданно прикоснулся пучок морских водорослей.
• За каждым успешным человеком стоит женщина. За каждым падением успешного человека также стоит женщина.
• Убивает не падение, а резкая остановка.
• Маленький мальчик спросил отца: «Папа, а сколько стоит пожениться?». Отец ответил: «Не знаю, сынок, я до сих пор расплачиваюсь»
• Занимайте деньги у пессимиста — он не надеется, что вы их отдадите.
• Одни люди слышат голоса, других преследуют видения... А у кого-то совсем нет воображения.
• Я люблю работу. Она завораживает меня. Я могу смотреть на нее часами.
• Я думал, что я нерешителен, но теперь я не уверен в этом.
• Хотите быть метким — стреляйте куда-нибудь и назовите это место целью (это методика политиков и дипломатов)

Лорик
Рубрики:  тосты и анигдоты

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:43 (ссылка)
Спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку