-Цитатник

Домашние панировочные сухари - (1)

Как только вы научитесь делать такие сухарики, вы навсегда забудете о покупных. Ведь дел...

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ - (1)

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ!   С этим восточным прод...

Запекаем в "рукаве" - рыба - (0)

Запекаем в "рукаве" - рыба : Рыба с картофелем в  "рукаве" : 500 гр. л...

Запекаем в "рукаве" - курица - (0)

Запекаем в "рукаве" - курица : Курочка в  "рукаве"  с мёдом и пряно...

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве" - (0)

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве"): Мясо не отличить от пожаренного на мангале! Гости всегда ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suhana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 15656
Комментариев: 631
Написано: 16519


Моя рамка для вас Посмотрел я передачу О стриптизе.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения nataliya_bezushko Моя рамка для вас Посмотрел я передачу О стриптизе.



Посмотрел я передачу О стриптизе.

Вот удача! Рассказал о ней жене Отвечает она мне. Что стриптиз, мол, ерунда Типа танец живота. Если хочешь, покажу! Только дочку уложу. Я естественно купился, С дуру взял и согласился. Думал, стану я в натуре, Ближе к западной культуре Сел за стол, бутыль поставил, Пивом самогон разбавил, Взял стакан, взял огурец - Прям ковбойский удалец! Выпил раз. Ещё налил. Жду стриптиза – нету сил! Стал я хлопать и кричать Стриптизёршу вызывать. Мне жена в ответ поёт: «Деньги взял или ты жмот? Все кто смотрит на стриптиз Деньгами сорят на бис». Почесал я черепок, Что же делать-то дружок? Задала жена задачку. Плюнул и достал заначку. Тут из кухни в центр зала Выплывает моя пава, Тихо музыку включает И стриптиз свой начинает. Сняла фартук и жилет, Станцевала минует. Я стопарь в себя залил - Во стриптиз! Аж дух схватил! Она бестия такая, Говорит мне, не моргая: «Потряси свою мошну Я те дальше покажу». Я полсотенный достал, Как от сердца оторвал! На край стола положил, Выпил и опять налил. Она деньги забрала. Дальше танцевать пошла. Я пока переживал, Глядь, с неё халат упал. Стало очень интересно
Где у ней какое место. Хоть и видел я не раз, Но стриптиз ведь это класс! А она опять кричит: «Заплати! Ведь ты ж не жид!» Двести я рублей достал, Хоть в душе я весь стонал. Она мимо промелькнула И купюры те слизнула. Как корова языком. Я молчу, жду что потом? Вижу, что колготки сняла, Но мне этого уж мало! Я кричу: «Трусы сымай!» А она: «Плати, давай!» Комбинацию сняла. Дальше танцевать пошла. А трусы чтоб эти снять, Надо тыщу аж башлять! Я как порох загорелся, Две достал - не пожалелся. Говорю: «Кажи свой срам, А не то я в морду дам!» Она деньги посчитала И глаголет: «Это мало. Чтобы прелести глядеть, Надо доллары иметь!» Я сто долларов отдал. «На, давись» - жене сказал. Она мне: «Не кипятись. Эти деньги ведь на бис!» Ну, тогда другое дело. Выпил я теперь уж смело. Да, за бис надо платить, Коли хочешь круто жить Дальше помню что-то плохо. Пил, платил… Всё без подвоха. Пил до положенья риз. Досмотрел ли я стриптиз? Странная в стриптизе сила! Вишь, меня как подкосило И не думал, не гадал, А заначку всю отдал. Но на следующей неделе, Мы купили новый телик.
Из интернета.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Рамочки от Nataliya Bezushko


Код рамочки

Беря код, оставляйте свои комментарии!



Спасибо за понимание!


Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии... если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"

Серия сообщений "МОИ РАМКИ":

Часть 1 - Мне будет сорок.
Часть 2 - Как бы мне хотелось...
...
Часть 98 - Моя рамка для вас. (2 для KLIMOKSANA)
Часть 99 - Моя рамка для вас. (3 для KLIMOKSANA)
Часть 100 - Моя рамка для вас (девушка и птичка)




Серия сообщений "ЮМОР":

Часть 1 - Письмо любимому и ответ на него
Часть 2 - Как кормить детей?
...
Часть 21 - Ура! суббота!!! )))
Часть 22 - ПОСМЕЯЛАСЬ ОТ ДУШИ. КТО НЕ ВИДЕЛ - ТОЖЕ ПОСМЕЙТЕСЬ))))))
Часть 23 - Моя рамка для вас Посмотрел я передачу О стриптизе.



Рубрики:  РАМОЧКИ ДЛЯ ТЕКСТА
тосты и анигдоты

nataliya_bezushko   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Доброго и веселого вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку