-Цитатник

Домашние панировочные сухари - (1)

Как только вы научитесь делать такие сухарики, вы навсегда забудете о покупных. Ведь дел...

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ - (1)

11 способов вкусно приготовить ФУНЧОЗУ!   С этим восточным прод...

Запекаем в "рукаве" - рыба - (0)

Запекаем в "рукаве" - рыба : Рыба с картофелем в  "рукаве" : 500 гр. л...

Запекаем в "рукаве" - курица - (0)

Запекаем в "рукаве" - курица : Курочка в  "рукаве"  с мёдом и пряно...

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве" - (0)

ШАШЛЫК В ДУХОВКЕ (в "рукаве"): Мясо не отличить от пожаренного на мангале! Гости всегда ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suhana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Madame_Frames Рецепты_блюд Tecc81

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 15656
Комментариев: 631
Написано: 16519


30 фраз от Шахрукх Кхана

Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Good_Luck_Makka 30 фраз от Шахрукх Кхана

 (150x51, 19Kb)

 (300x225, 1329Kb)

Любимые фразы из фильмов

Шахрукх Кхана:

«Наступит завтра или нет»:

 (200x101, 390Kb)

1."Послушай, живи, будь счастлива, улыбайся.. кто знает _наступит завтра или нет… "

 (287x123, 1166Kb)

2."Всю жизнь я бегал от любви,а когда жизнь убегает от меня- я столкнулся с любовью"

 (265x113, 1056Kb)

3."Сделай шаг – дорога появится сама собой…"

4."Матери бывают очень странными. Когда бог создавал их, то все, что нужно вложить в голову, он вложил в сердце… Они этим думают, этим переживают… и этим любят…"



«И в печали и в радости»:

 (260x173, 857Kb)

5."Если хочешь чего то добиться,прислушайся к своему сердцу,а если оно ничего не говорит,закрой глаза и вспомни своих родителей и тогда все получится,цели достигнутся,весь мир будет твоим" 

«Девдас»:

 (232x110, 290Kb)

6."Быть особенным - не особенно, особенно - быть обычным"

7."- Ты вспоминал обо мне? 
- Нет, не вспоминал… Хотя, пожалуй, вспоминал – всего один раз…
- Когда?
- Когда я дышал…"

"Сумасшедшее сердце":

 (100x100, 68Kb)

8."Кто-то… где-то… создан 

для тебя… "

«Вир и Зара»:

 (312x176, 1001Kb)

9."Любовь слепа. Мы смотрели только друг на друга и не замечали, что наша любовь причиняет кому-то боль…"

10."Настоящая любовь благословляется богом. Вот мы и узнаем, угодна ли богу наша любовь…"

«Всем сердцем»:

 (100x100, 192Kb)

11."Больше всего мне не нравятся твои глаза: сколько бы я ни смотрел в них, я ничего не вижу… И в то же время больше всего в тебе я люблю эти твои глаза: сколько бы я не смотрел в них, я ничего не вижу… "

«Все в жизни бывает» :

 (240x135, 663Kb)

12."Мы один раз живем, один раз умираем. И настоящая любовь бывает только один раз… "


«Влюбленные»:

 (383x150, 5918Kb)

13"Бог не с нами, бог – внутри нас… "

14."Оставайся такой, как есть. А если кто-то попытается тебя изменить, то это будет уже не любовь, а сделка. А любовь не признаёт сделок." 

«Никогда не говори прощай»:

 (100x100, 1206Kb)

15."Говорят, что время лечит,но иногда бывает так, раны становятся лишь глубже день от дня"


«Ом Шанти Ом»:

 (350x135, 1135Kb)

16."Если хочешь чего-то всем своим сердцем, весь мир приложит усилия, чтобы помочь тебе достичь этого."

 (150x51, 19Kb)

Слова из жизни :

 (197x100, 142Kb)

1."Дом - там, где сердце" - Шахрукх Кхан

2."Награды, которые я не получил, - для проигравших" - Шахрукх Кхан, август 2004
 (200x150, 2844Kb)
3."Гуманизм - вот самая великая религия" - Шахрукх Кхан

4."Вы не выигрываете серебро, вы проигрываете золото" - Шахрукх Кхан

 (300x140, 639Kb)
5."Мечта, которую я ловлю, открылась мне в пути. Путь более важен, чем сами цели, достижения. Когда я оглядываюсь назад, то вижу что-то похожее на столкновение миллиона зеркал. Каждое отражение словно окно. Окно в мир, который я только что открыл... в мир, который я хочу разделить со всеми из вас" - Шахрукх Кхан

 (277x208, 725Kb)

6."Если моей жены нет рядом, я не могу подойти к столу и наполнить тарелку, я стесняюсь делать это" - Шахрукх Кхан


7."Я не считаю себя метросексуалом, я просто сексуален и все" - Шахрукх Кхан

 (147x177, 916Kb)

8."Всякий раз, когда я терплю неудачу как отец или муж...игрушка и алмаз всегда работают"-Шахрукх Кхан

 (279x162, 663Kb)

9.."Я умру, если люди не будут узнавать меня. Я не смогу пойти по дороге, если на ней меня не ждет толпа. Я работаю только для этого" - Шахрукх Кхан

  10."Поверь в себя"

11."Что бы ты не чувствовал... просто танцуй" - Шахрукх Кхан

 (197x125, 389Kb)

12."Если бы я не встретил Гаури, а Каджол - Аджая, кто знает, что случилось бы тогда" -
Шахрукх Кхан

 (250x107, 736Kb)

13."Близость, страсть,смех, вера, доверие и ревность-существенные компоненты любви"-Шахрукх Кхан

 (240x124, 699Kb)

14."Я благодарен Богу и за печаль, и за радость. Если ты никогда не печалишься, то никогда не узнаешь, что такое настоящее счастье" - Шахрукх Кхан!

16+14=30

30 фраз от Шахрукх Кхана

 (150x140, 255Kb)

Good Luck Makka

 (560x31, 7Kb)

Рубрики:  ШАХ РУКХ КХАН

Bijuria   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 14:02 (ссылка)
люблю его...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

30 фраз от Шахрукх Кхана

Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:28ссылка
Bijuria я тоже его очень люблю и мая жизнь это только шах рукх и мой бог тоже он !!
Каджол_Кхан   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:31 (ссылка)
люблю его его смех его улыбку его ямочки его глаза он идеален для меня
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку