-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Время летит...

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:43 + в цитатник
Давненько очень я не писала тебе!
А знаешь очень сложно конец года и столько всего происходит.
Например вчера я просто оделась и ушла из дома. Просто потому что настолько устала от ругани. Возможно Никита прав конец года и все устали! Да же Света точь - в - точь повторила его слова. Всем сложно, но мы справимся по другому и не может быть!
Скоро как год я не буду есть мяса! Честно говоря это мое достижение! Я горжусь собой! Вообще трудный год был! Но еще не время подводить итоги! До НГ 8 дней!
Купить подарки пока не получается буду носиться в самый сочельник...
А сейчас нужно выпить аспирин и подготовиться ко сну. Ну и возможно дочитать книжечку любимую...
Uo4JmeK6ylM (403x604, 36Kb)
Метки:  
Понравилось: 33 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 08:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 11:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyDumb   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку