-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Уютное утро

Среда, 06 Марта 2013 г. 17:20 + в цитатник
ты бы видела, мама, какие глаза у
него,
ну в них невозможно не
влюбиться.
ты бы слышала, мама, этот голос
его,
который мурашками на пояснице.
знала бы ты, мама, как я скучаю
по улыбке его,
ночью, где-то в 1:18.
и пойми же ты, мама, я готова на
все,
лишь бы с ним, с моим, не
расстаться.
я могу часами смотреть на него,
любоваться. не, ну серьезно, мам.
и пускай кто-то пустит пару
сплетен про нас,
кто же знает, что за зависть у них
в голове там..
я готова, поверь, мама, лежать на
диване с ним
и смотреть на эти трещины в
потолке..
лишь бы рядом с ним, лишь бы
вместе,
лишь бы рука в руке...(с)

Знаешь, когда ты просыпаешься и смотришь на экран мобильного, ты ожидаешь увидеть время, а я второй день подряд вижу смс от Антона. И я уже сразу понимаю что день будет хороший, что бы не случилось.

Договорились поехать к Савуле, не видела ее можно сказать год! Работает в старбаксе! Я так рада за нее ^^ у них очень уютная кофейня. Играет классика и очень удобные диванчики.
Она обещала мне подарить пачку кофе "Верона" мой любимый *_* это повод еще встретиться ^^

Сегодня смотрела фотографии летние... Хочется лета... А в частности тепла. Надоели холода.
Может быть все же когда мы проводим масленицу весна придет? )))
image (500x386, 30Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку