-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Я боюсь

Вторник, 08 Мая 2012 г. 19:44 + в цитатник
Вот щас сижу и думаю "чего я хочу"
Глупо, хочу я одного...
Вообще вчера у меня закрались подозрения что жизнь точнее эпизоды моей жизни повторяются...
Май прошлого года...я встречалась с хореографом. Все помнят да? И вот...боже знаете я так не хочу что бы все повторилось....мы виделись чуть ли не раз в неделю...он постоянно учился и был далеко...а я тут сидела и ждала когда же снова увижу его..
Я тогда пережила разрыв очень тяжело...а сейчас...боже я даже думать боюсь что будет если если он скажет "нет" или что то в более мягкой форме...я просто напросто боюсь...

Не может же быть такое ну я не могу наступить на те же грабли милый...прошу скажи что это не так...и что я себя не убью этим...
86865587_1336324094_63166069_pr (500x333, 82Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку