-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Дождь смоет боль и ты вздохнешь свободно.

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 18:07 + в цитатник
Вчера вообще прекрасная ночь была. Или вечер больше.
Погуляв с А.С. (назовем его так что бы не было путаницы) мы мило пообщались. Мне кажется у него все еще есть что то ко мне. Но увы уже все давно прошло. Потом я пошла в магазин и купив колу как попросила Швайгер потопала домой переодеваться. Мы решили погулять с Хамером ^^ Когда мы вышли все сверкало и фраза вечера была "как в Гарри Поттере" =D Прогулялись мы классно зашли в магазин за минералочкой для моего брата выходим идем и как начнется ливень хах было очень круто. Засунув Хамера под толстовку (я его только помыла этим вечером) мы шли домой. Не люблю находиться, когда все гремит и сверкает, на улице. Мы шли смеялись и кричали на улице. Честно как в детстве...мину счастья. *_* Когда вошли в подъезд поняли что мокрые насквозь и разошлись по домам. Потом покормив брата поднялась к Гарику ;D и понеслась игра в рулетку, виски с колой, абсент с яблочным соком и так далее. Финальной точкой был кальян ^^
Почему то он мне так дает в голову в плане что голова начинает просто летать хах Это незабываемое чувство *_*
В общем разошлись мы только в 4 утра. Нам было очень круто ^_^



Мне нужно было отвлечься...что я и сделала..
81052837_4283427_tumblr_luvz1jCPfV1r5ajz9o1_500 (500x281, 493Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку