-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Метеорологи нас предупреждали.

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:52 + в цитатник




Весна не хочет приходить. Апрель уже, а мы все в снегу.
В. постоянно ходит в догадках что у меня что то есть с А. глупый он А. я люблю как самого хорошего друга как С. потому что они же самые замечательные у меня *_* Поговорив с А. он сказал, что В. очень сильный собственник. Но я поняла что мне все ровно на это.
Швайгер устроилась ко мне в Cost'у =D Посмотрим как будем работать ахахах ей теперь все выучить надо.
Ужасно хочу на море отдохнуть с Богиней и Женюлей. Вообще милый друг, я хочу очень многое тебе рассказать. Я обещаю что найду время для тебя =*

На работу к мальчикам *_*
185835afd19f (500x338, 162Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку