-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


В Лучах золотых

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:03 + в цитатник
Ну что вот я и приехала!
Мы просто великолепно провели время вместе.
С чего начать то ...
Ехала я на электричке отсидела всю попу ахахахаха очень долго ну нет не правильно просто сиденья не удобные вот ахахах
Хорошо что книгу читала а то совсем уснула бы. Я кстати очень боялась проспать свою остановку! Но все было хорошо.
В общем меня встретила Лекс я очень рада была ее видеть *__* Соскучилась по Госпоже =*
Сели в машину и двинулись в Константиново. Боже мой вы не представляете как так красиво! Невероятные виды я влюбилась в это место *_*
Село Константиново это родина Сергея Есенина. Там все очень ухоженно, дорожки покоторым бродят туристы с фотоаппаратами, мелкие детишки в общем необычное место. Честно не представляю как люди живущие там привыкли к такому огромному скоплению народа. Хотя за счет этого у них прибыль идет ;D
Я не буду описывать ахахахах как мы отметили мой приезд Хд на след день мы поехали в Рязань за лекарствами =D А так погодка нас радовала и мы решили устроить фотосет это было только начало так как пол дня я провалялась вот. К вечеру Сашулька накрутилась ^^ хах и мы отправились в кафе. Очень милые у нее друзья я рада что познакомилась с ними. Все же только в деревнях такие истории услышать можно. Незабываемо было ^^ Особенно про мышку ахахахах
Кстати Сашк заметь телефончик он так и не спросил ахахах, а твой взял для я просто уверена для Вити ахахаха.
К сожалению я вообще рассчитывала взять билет воскресенье в 18.35 или во сколько он там, а билетов не было только утро 11.35 и весь вчерашний день мы провели в фотосессиях ооо да фотки получились то что нужно *__* в контакте в альбомах возможно увидите ну или тут как картинки =Ъ
ммм что еще сказать ах да я наконец познакомилась с Тимофеем !!! Это просто чудо ребенок. К сожалению второго близнеца не увидела, но уверена они оба очаровательны. Постоянно пел песенки и разговаривал на неведанном языке, хотя иногда его можно было понять Хд
Особенно его любимые разговоры были о "Ати пати пати па" и песня "маааа ааа ляяяяя" в общем очень круто давно я с малышами не общалась ^^
Посмотрели с Сашкой фильм "Люди Х. Первый класс" просто супер фильм жалею что в кино не сходила. Но я еще брату его покажу над диск купить как зарплату получу! Тепреь я хочу немного у знать про фандом этих двоих ;D
Так же Сашулька сводила меня на экскурсию в дом Есенина *__* знаете это очень интересно вообще необычно находиться там где жил и творил великий человек. Надо возобновить в памяти его стихи, давно не читала. А на носу как раз осень.

КАПЛИ

Капли жемчужные, капли прекрасные,
Как хороши вы в лучах золотых,
И как печальны вы, капли ненастные,
Осенью черной на окнах сырых.

Люди, веселые в жизни забвения,
Как велики вы в глазах у других
И как вы жалки во мраке падения,
Нет утешенья вам в мире живых.

Капли осенние, сколько наводите
На душу грусти вы чувства тяжелого.
Тихо скользите по стеклам и бродите,
Точно как ищете что-то веселого.

Люди несчастные, жизнью убитые,
С болью в душе вы свой век доживаете.
Милое прошлое, вам не забытое,
Часто назад вы его призываете.
z_c02e71f7 (700x466, 117Kb)
Метки:  

Рыба_без_трусов   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:15 (ссылка)
чеееерт, как я завидую вам, а)
я когда побывала в Константиново, то тоже влюбилась в это место.красота неописуемая)
классно)я бы не отказалась, если бы меня Лекс тоже сводила на экскурсию в дом Есенина :D хоть я и была, но интересно ее послушать)
очень рада за вас)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:38 (ссылка)
Супер. Молодец что съездила ;)
О да,ДЕТИ ЭТО ТВОЁ ВСЁ ,ТЫ ЭТО ПОЛИНЕ РАССКАЖИ,А ТО ОНА ХОЧЕТ ДЕТЕЙ СЕБЕ УЖЕ ЧЕРЕЗ ГОД!;D
Фотки классные *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Sugary_letters   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:19 (ссылка)
Рыба_без_трусов, Там реально незабываемо! Я очень хочу вернуться туда зимой просто на день там я просто уверена, очень красиво будет!

masha_zhabina, спасиб Маш =*
Полина О__О балун что ли азхазха зачем они ей через год ахахаха Полина если ты меня слышишь закончи универ ахахах а потом дети, Густ подождет я уверена Хд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку