-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


New Look

Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:38 + в цитатник
Дааа мы закупились в Метрополе *____*
я поняла что с мамой ходить нельзя ахахахах с ней я все деньги потрачу это хуже моей Богини Хд
Купила 3 платья, два летних сарафана о каких мечтала, юбочку, блузку, майку клевую ииии....боже моя мечта батильоны на шпилюшечки правда хотела бежевые, но увы их не было купила черные *___* шикарные они мои. Так же купила фиолетовое пальтишко очень милое ^^

Вообще руки чешуться еще кучу всего купить, но нет пока хватит Хд

Ладно пошла собираться на работу. Всем чуууз =*
1270479560150669 (500x373, 156Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку