-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Pink Idea

Среда, 10 Августа 2011 г. 23:18 + в цитатник
У меня каждый пост будет про это что ли?

Я хочу спать и вы все это знаете....
Я в последнее время жутко замерзаю....мама говорит это от недосыпа...скорее всего. Эх.

Я получила зарплату купила новые балетки, легинсы, чехольчик для телефона. *кстати розового цвета...походу Пинк Деваханская библия мне въелась в мозг Хд*
Так же купила маме подарок на ДР который к слову прошел в мае, а точнее 14 мая. Затянула я с подарочком...так получилось вот. Купила классную сумку ей хах мне она самой понравилась, думала если ма не понравиться я возьму себе, а ей другу куплю которая в два раза дороже была Хд Но я рада что ей эта понравилась очень же она клевая *_* как она любит большая =D

Завтра работаю в ночь....Мари так и не прилетит в общем мы с ней не встретимся пока я к ней не прилечу думаю Хд
Ну раз не летит она...значит Сандра выспится перед ночью.
Хочу завтра маму вытащить в Метрополь за пальто и батильонами *_*
А еще на вокзал сгонять надо но это не завтра.
Ладно всех люблю всем сладких снов =*
tumblr_lll1pxsnCK1qbygswo1_500 (500x348, 77Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку